Найти в Дзене
Отчаянная Домохозяйка

- Даже Алиса чувствует, что не нужна маме и плачет у неё на руках

Едва Виктор вышел из машины, к нему подбежала мать. - Где тебя носит? Я тебя жду, жду, - с наскока начала женщина, - звоню тебе, ты трубку не берешь. Хожу, как дура, квартиру караулю. А я тебе давно говорила, чтоб дал мне ключи, а ты все ломаешься. Ладно, когда твоя Юлька в квартире ошивалась, но теперь-то её нет! Почему ты мне ключи не даешь? – возмущалась Анна Петровна. Продолжение рассказа "Каждый выбирает по себе..." Начало Предыдущая глава Глава 32 Юлю, которая еще не успела выйти из машины, так как застегивала Алисе комбинезон и завязывала шапку, скрипя зубами, слушала монолог свекрови, ощущая, как в душе просыпается злость и негодование. Виктор пока ничего не отвечал, он тихо радовался, что в больнице отключил звук на телефоне, забыв его включить. О ключах от квартиры он, вообще, не желал говорить с матерью. Этот вопрос был давно закрыт. Когда Витя с Юлей только купили квартиру, они дали свекрови ключи. Мера была вынужденной. Ребята на несколько недель уезжали из города, а им д
Оглавление

Едва Виктор вышел из машины, к нему подбежала мать.

- Где тебя носит? Я тебя жду, жду, - с наскока начала женщина, - звоню тебе, ты трубку не берешь. Хожу, как дура, квартиру караулю. А я тебе давно говорила, чтоб дал мне ключи, а ты все ломаешься. Ладно, когда твоя Юлька в квартире ошивалась, но теперь-то её нет! Почему ты мне ключи не даешь? – возмущалась Анна Петровна.

Продолжение рассказа "Каждый выбирает по себе..."

Начало

Предыдущая глава

Глава 32

Юлю, которая еще не успела выйти из машины, так как застегивала Алисе комбинезон и завязывала шапку, скрипя зубами, слушала монолог свекрови, ощущая, как в душе просыпается злость и негодование.

Виктор пока ничего не отвечал, он тихо радовался, что в больнице отключил звук на телефоне, забыв его включить. О ключах от квартиры он, вообще, не желал говорить с матерью. Этот вопрос был давно закрыт. Когда Витя с Юлей только купили квартиру, они дали свекрови ключи. Мера была вынужденной. Ребята на несколько недель уезжали из города, а им должны были привезти мебель, вот Витя и попросил маму впустить грузчиков. Анна Петровна грузчиков впустила, мебель проверила и даже помотала работникам нервы, но все сделала хорошо.

Когда Юля с Виктором вернулись, они попытались забрать ключи у Анны Петровны, но та придумывала предлоги, чтобы не отдавать. Ребят это не напрягало до тех пор, пока Юля не стала замечать, что в квартире кто-то бывает без их ведома. Виктор сначала отмахивался, но когда Юля заметила, что кто-то рылся в её косметике, она надавила на мужа.

- Звони маме! Кроме неё некому к нам заходить.

Виктор позвонил, Анна Петровна, конечно, отнекивалась, но потом, под напором сына, сдалась.

- Ну, хорошо, хорошо. Я забегаю к вам иногда. Вот сегодня, например, шла мимо, и мне приспичило в туалет. Забежала к вам. Пока свои дела сделала, позвонила Алевтина, пригласила в гости, а я не при параде. Пришлось взять у твоей жены тушь и помаду. Ей что жалко? – возмутилась Анна.

Юля, которая слышала разговор мужа с матерью, потом объяснила мужу, что дела совершенно не в жадности, а в личной гигиене и соблюдении границ. Разговор был долгим. Виктор был на стороне жены и через два дня «случайно» потерял свои ключи. Пришлось менять замок. Новых ключей Анне Петровне не дали, что её безумно злило.

- Эй, Вить, ты завис?! – позвала сына Анна. – Мы идем? А то я уже замерзла. Кстати, а где Алиса? Ты куда один ездил? Мне Настя звонила, сказала, что ты дал ей выходные? Совсем не пойму, что у тебя происходит? Где Алиса? – не умолкала ни на секунду женщина.

- Алиса у меня, - наконец-то выйдя из машины, сообщила Юля.

- И ты тут? Ты же, вроде, уехала? Вот я никак не пойму, что ты все трешься вокруг моего сына?! Уехала в другой город, мужа и дочку бросила, на развод подала, а теперь-то что надо? Что? У Витеньки новая жизнь, девочка новая, хорошая. Настенька. Она…

- Мама, хватит. С Настей у меня ничего нет, - взорвался Виктор. – Ты сколько будешь лезть в мою жизнь?! Сколько?

- Я не лезу, я просто хочу… - добавив в голос ультразвука, начала Анна Петровна, но закончить фразу не смогла, из-за её возгласа заплакала Алиса.

- Вот, - чуть тише, но с заметным торжеством в голосе, проговорила Анна Петровна, - даже Алиса чувствует, что не нужна маме и плачет у неё на руках. А вот у Насти…

- Алиса плачет не у мамы на руках, а потому что вы орете, как потерпевшая, - разозлилась Юля, она хотела еще добавить пару хлестких слов, но вмешался Виктор:

- Юль, не надо. Идите с Алисой домой, врач же сказал, что ей пока не стоит долго бывать на улице. Идите. Я сам разберусь.

- Хорошо, - не стала спорить Юля, которой уже тошнило от конфликтов с Анной Петровной.

Виктор пришел домой минут через двадцать. Пришел один. Расстроенный, злой. Общение с мамой давалось ему все сложнее. Анна Петровна слышала только себя, считала правой только себя, а Виктор… он пытался что-то донести до мамы. Но Анна Петровна все слова сына пропускала мимо ушей, не понимая, что таким поведением отталкивает Виктора все дальше и дальше.

Свидетельство о публикации №222010401079

© Баранова А.А., 2022

Продолжение