Палитра противоречивых мыслей и эмоций остается после просмотра «Винченцо». Хаос, беспорядок, вавилонское столпотворение. Много комедии, немного драмы, доля криминала, по щепотке боевика, мелодрамы и триллера — в целом стандартный набор для проекта такого направления. Сюжет, завязанный на том, что «нужен дьявол, чтобы изгнать другого дьявола», тоже не нов. Оригинальность же — в том, как сцеплены все детали, какими красками это все играет в соответствии со сценарно-режиссерской задумкой. Что угодно можно говорить о «Винченцо», но перестать уплетать этот винегрет жанров и отсылок на любой вкус просто так нельзя. Нужны сильная воля и твердость духа, чтобы за одной серией не включать на автомате следующую и следующую (благо их всего 20). Самая характерная черта этой дорамы — склейка. Начиная от слоев итальянской и корейской культуры на Винченцо Кассано (Сон Джун Ки) и заканчивая сцеплением событийного, пространственного и временного планов. В связи с этим без сомнения можем отнести «Винче
Вопрос Вавилонской башни (рецензия на дораму «Винченцо»)
4 января 20224 янв 2022
172
2 мин