Найти в Дзене
Анонимно Я

Любовь участкового. Глава 8

Начало. Глава 7

 Вот уже два года мы с Артёмкой здесь живём. Я работаю участковым, а Артём уже в шестом классе учится. И, кстати, учится он неплохо. Первое время после переезда, нас донимали проверками из опеки, но потом успокоились и максимум, это звонят по телефону и спрашивают, всё ли у нас в порядке. Или приглашают на какие-нибудь мероприятия.

Все в округе принимают нас с Артёмом за братьев. Но оно и понятно. С каждым днём Тёмка всё больше становится на меня похож. Цвет глаз у нас одинаковый, серый, стрижётся он так же как и я. Копирует мои повадки. Да и ростом... Последнее время он очень подтянулся и ещё немного меня догонит.

Раз в два-три месяца мы с ним ездим ненадолго к моим родителям в гости и заглядываем к его. Но там ничего не меняется. В лучшем случае они с трудом фокусируют на нём взгляд и бубнят, что он их предал.

Работаю я по-прежнему участковым. Здесь всё так же, как и там, в моём родном городе. Сменилась только дислокация, а проблемы у людей те же. Соседи идут жаловаться на соседей, автолюбители жалуются на мамочек с колясками, те в свою очередь жалуются на собачников, а собачники жалуются на автолюбителей. Даже начальник отдела прямо брат-близнец нашего подполковника. Кабинет у меня в два раза меньше, но зато мне не приходится его ни с кем делить, здесь я полноправный хозяин.

Как только мы переехали, я купил новую СИМку, а старую выкинул. Только фотографии Олеси не могу никак удалить. Иной раз нахлынет и я пересматриваю их. Я её по-прежнему люблю. Пытался забыть. Честно пытался. Даже заводил романы. Но... Ничего не вышло. Ничего. Видимо, я однолюб. И суждено мне вековать свой век одному.

Иной раз, проходя мимо какой-нибудь девушки, я улавливаю аромат духов Олеси и снова захлёстывают воспоминания. А однажды даже познакомился с одной из таких. Но ей было далеко до Олеси. Во всех смыслах.

Леся утончённая, милая, нежная. Она даже в моей форменной рубашке с утра неумытая и лохматая, выглядела так, как будто только что с подиума сошла. А какая у неё улыбка! Таких больше нет ни у кого. Нет и никогда не будет.

Артём учится во вторую смену. После уроков приходит ко мне на работу и сидит до конца рабочего дня. Потом мы вместе идём домой. Тёма рассказывает обо всём, что происходило за день.

— ... Дань, ты понимаешь, я ей говорю, у Вас там ошибка. А она на меня наорала. Продолжила дальше решать, а ответ не сходится. И даже прощения не попросила...

Дальше я его не слышал. Возле нашего дома стояла Олеся. Может это галлюцинация, видение? От того, что я всё время думаю о ней, мне и мерещится. Я остановился и потёр глаза.

— Данька, ты меня слышишь. Ты чего встал, тебе плохо? — Артём дёргал меня за рукав.

Леся заметила меня и пошла мне навстречу. Нет, это не галлюцинация!

— Здравствуй, Данил.

— Здравствуй. Что ты здесь делаешь?

— Вот... Приехала...

— Я вижу. Как ты меня нашла? Как муж?

— Муж... Нормально. Мы разводимся. Ты далеко забрался, тебя сложно было найти. Но кто ищет, тот всегда найдёт.

И она улыбнулась. Очень грустно улыбнулась. А моё сердце выпрыгивало из груди.

— Из-за чего разводитесь, уж не из-за меня ли? А дочка?

— Не льсти себе. Нет, не из-за тебя. Я тебе говорила, наш брак давно себя изжил. У нас с мужем давно ничего нет. Мы жили только ради дочки. А о разводе я боялась ему говорить. Боялась, что он запретит мне с дочкой видеться.

— А мне показалось, он любит тебя.

Она помотала головой.

— Нет, уже нет. У него кто-то есть... А дочка со мной.

Я не понимал.... Зачем тогда её муж всё это устроил? Зачем мне угрожал? Я ведь из-за него уехал... Чтобы он меня не достал, чтобы Артёма у меня не забрали.

— Дань! Кто это? — Тёма снова дёргал меня за рукав.

— Артём иди домой. Это моя знакомая, нам нужно поговорить.

— Я рада, что у тебя всё хорошо... Артём так вырос!

— Да.

Мы стояли и смотрели друг на друга молча. Я не мог оторвать от неё взгляд. Я смотрел на её глаза, обрамлённые веером чёрных ресниц, на её носик, губы, вдыхал её сказочный аромат. Больше всего на свете я хотел сейчас заключить её в свои объятия и не отпускать.

Я видел, как она сглотнула комок и как заблестели слёзы в её глазах.

— Ты хотел со мной поговорить?

— Скорее ты. Не зря же ты за семьсот с лишним километров сюда приехала.

— Я просто хотела тебя увидеть...

На её ресницах повисли слёзы, как роса на траве.

— Мама, я уже устала и кушать хочу.

К ней подбежала девочка лет шести, игравшая до этого на детской площадке во дворе. Она просто поразительно была похожа на Лесю.

— Да, да, сейчас милая. Я сейчас попрощаюсь с дядей и мы пойдём...

Вот болван! Она же сказала, что дочка с ней, а я их на улице держу!

— Леся, ну куда вы пойдёте? Какая гостиница? Здесь нет нормальных гостиниц. Пойдёмте к нам, по крайней мере поеди́те.

К слову, за эти два года я неплохо научился готовить.

Мы сидели на нашей с Артёмом кухне и ели. Точнее ели дети, а мы с Лесей смотрели друг на друга не отрываясь.

После ужина дети пошли играть комнате, а мы сели всё на той же кухне разговаривать. Как мне хотелось её обнять! Одному Богу известно, чего мне стоило сдержаться.

— Ты снимаешь квартиру?

— Нет, то моя служебная.

Разговор не клеился. Олеся нервничала. Это было видно по её трясущимся пальцам.

— Данил, я не знаю что тебе наговорил мой муж, но...

— Леся, это уже неважно.

— А что важно? Ты.... У тебя есть девушка?

— Дда!!!

Зачем я соврал?

У Олеси с глаз полились слёзы. Просто непрерывным потоком. Она плакала молча. Леся вытерла слёзы и засобиралась. Она суетилась, из-за этого у неё всё падало.

— Да, да, я...я... я рада была тебя увидеть, но мне уже нужно идти.

Я встал со своего места и подошёл к ней. Пусть всё это неправильно, но я люблю её. И мы должны быть вместе!

Я обнял Лесю и прижал её к себе. Она пару секунд посопротивлялась, но в конце концов, сдалась и прижалась ко мне.

Я не знаю, что будет дальше. Останется Леся со мной? Или вернётся обратно, не сможет здесь жить на зарплату простого участкового. Будет ли у нас семья?

Я не провидец. Но я хочу быть вместе с Олесей. Я точно знаю, что люблю её и Леся любит меня.

И пусть будет что будет!