Найти в Дзене
ТекстоВедьма

10 подсказок как и где находить идеи для постов, статей и видео в свой блог

 Чтобы аккаунт был интересным и живым, нужно выполнить всего 3 условия:  найти свое направление и стиль, четко понимать кого хотите видеть в подписчиках и давать регулярно контент, который транслирует ваше направление и стиль, и вызывает отклик/интерес аудитории (польза + эмоции). С пунктом 3 чаще всего и возникают сложности.
Чтобы аккаунт был интересным и живым, нужно выполнить всего 3 условия: найти свое направление и стиль, четко понимать кого хотите видеть в подписчиках и давать регулярно контент, который транслирует ваше направление и стиль, и вызывает отклик/интерес аудитории (польза + эмоции). С пунктом 3 чаще всего и возникают сложности.

10 подсказок как искать и находить смежные темы для контента

О чем писать завтра, на следующей неделе? Что интересно подписчикам? Каким контентом привлекать и удерживать внимание? Про что писать, чтобы аккаунт не стал копиркой сотен таких же? Как не сойти с ума и не выгореть от постоянного поиска новых тем и идей для блога? Сегодня поделюсь с вами своим опытом!


1. Определяем основную тему и продукт с позиции подписчиков/клиентов.
🤗Например, не продажа мебели, а мебель по индивидуальному заказу/ готовые модульные решения.

2. А теперь выписываем 10 тем, которые у вас ассоциируются с основной. Все, что приходит в голову.
😉Например, мебель: интерьеры, тренды, уход, описание, материалы, советы по выбору, материалы, уют, истории, проектирование, процесс создания, сборка, доставка.

3. Потом идем в аналогичные по темам (те 10, что вы выписали) в поисковиках и соцсетях и смотрим о чем еще в них пишут.
😊 Идея зацепила? Записали себе

4. Еще один вариант - выписать все вопросы, которые задают вам клиенты или вашим менеджерам.

5.Теперь поработаем с хештегами. Сначала выписываем основные слова-ассоциации с темой вашего проекта. Например: психолог, психология, психология личности, саморазвитие, онлайн психолог и т.д.
🚀Потом идем по этим тегам и смотрим публикации + реакцию на них. Цепляет вас, есть что сказать? Забираем тему себе.

6. Подписываемся на рассылки по вашей теме, ходим на онлайн-мероприятия и участвуем в марафонах ваших коллег (но не воруем контент).
💥 И тут идеи не только в мероприятиях, а в комментариях УЧАСТНИКОВ!

7. 🎯Собираем набранные темы в одну таблицу, советую простую Excel. И как только что-то интересное увидели/услышали/прочитали - вносим в эту таблицу.

8. По одной и той же теме можно написать как минимум 2 поста: со стороны того, кто предлагает продукт и со стороны того, кому его предлагаем,

9. Пишем посты/делаем сториз с призывом - задать вам вопрос.🎉 Вот вам актуальные темы постов от подписчиков.

10. Посмотрите на что подписаны ваши подписчики - что им интересно, и выберите темы, в которых вы компетентны или можете дать инфу у себя на странице.

Ничего сложного, но каждый из этих 10 пунктов 100% работает! Попробуйте;)

И не забывайте ставить лайк моим статьям, подписываться на канал. будет еще много интересного про контент;)