Глава 6.
- Доброе утро, Николай Петрович, — поприветствовал охранник спутника Лизы. – А эта девушка с вами?
- Да Серёжа, — ответил Николай, — она пришла на собеседование к шефу.
- Тогда мне необходимо ей выписать пропуск, — ответил страж, — таков порядок.
- Лиза, после общения с директором, позвоните мне. – Попросил Николай. – Прошу вас.
- Обязательно позвоню, — пообещала она.
- Ваш документ? – попросил охранник.
Лиза достала из сумочки свой паспорт, вспомнив своего Колю, и протянула стражнику.
- Вы, Лиза Рогаткина, пришли рано на собеседование, — сказал охранник, возвращая паспорт и пропуск. – Можете зайти в наше кафе, выпить чай.
- Спасибо я так и сделаю.
До встречи с работодателем оставалось сорок минут, Лера решила зайти в кафе. Она заказала себе зелёный чай и один эклер и расположилась за столиком у окна.
- Я чётко осознаю, — рассуждала она, рассматривая людей входящих в офис, стараясь разглядеть хоть одно знакомое лицо, — что вожделение удел молодых, так, что отсутствие страсти в моей жизни – нормальное явление. И это ввергает меня в панику.
После общения с трамвайным попутчиком Лиза стала разрываться между двумя ужасами: её одновременно пугали – перемены в жизни, а так же мысль, что до окончания её жизни так ничего не изменится.
- Наверное, у многих с приходом весны в голове появляются такие мысли, мы чувствуем себя моложе, с появлением тепла, так как больше времени проводим на воздухе. – Полагала она, мимоходом поглядывая на свои наручные часики. – Я хочу начать жить по-настоящему! Хочу любить! Хватит спать! Вот и сегодня когда наступит ночь и город скроется во тьме, меня начнёт страшить моя жизнь, и неминуемая смерть, и любовь, а вернее её полное отсутствие. И каждый раз, когда я начинаю всё это испытывать, прихожу к выводу, что нещадно убиваю лучшие свои годы жизни в этой непрерывной обыденности, а с другой стороны испытываю мучительный страх перед неизвестным бушующим.
- Стёпа, — прошептала она и прикрыла рукой свой рот, — что он здесь делает?
Она видела, как её первая любовь направлялась к центральному входу в офис. На нём было дорогое пальто, а ботинки все перепачканные в грязь. Наверное, такой же, как я, пришел устраиваться на работу. Вот бы встретиться и поговорить. Она посмотрела на часы и подскочила со стула, до собеседования оставалось десять минут, а нужно ещё привести себя в порядок и найти кабинет.
Она выскочила из кафе и подошла к охраннику.
- Скажите, куда мне пройти на собеседование, — спросила и протянула свой пропуск. И ещё вы бы не могли мне сказать, что за мужчина пару минут прошел через проходную в грязных ботинках?
- Девушка, вам на третий этаж, в кабинет директора, а башмаки по нынешней погоде у всех грязные. Вот и у вас, как у всех.
- О, боже, — вскрикнула она, — а, где у вас здесь туалет?
- Подымайтесь на третий этаж, там и найдёте это заведение.
Лиза направилась к лестнице, но её окликнул охранник и показал рукой в сторону лифта.
- Так быстрее будет!
- Спасибо вам.
Когда Лиза привила в порядок себя и вымыла свои сапожки, там же она сменила свою зимнюю обувь на изящные туфельки на небольшом каблучке. Осмотрев себя в зеркале, бросила короткий воздушный поцелуй своему отражению и направилась к кабинету руководителя фирмы. Она приблизилась к кабинету директора и легонько постучала в дверь.
- Войдите, — услышала она женский голос за дверью.
- Добрый день! – сказала она, и протянула пропуск секретарше, — Я на собеседование.
- Присаживайтесь в кресло, — сказала секретарь, — вам придется немного подождать.
- Как скажите. – Ответила Лиза, утопая в мягком троне.
Юбка у неё слегка задралась и она, сидя в кресле, пыталась её подтянуть к коленкам.
- Какой стыд, — подумала она, рассматривая себя в зеркале на противоположной стене напротив кресла. – Что с тобой моя дорогая? Ты в таком возрасте ещё и стесняешься? Прекрати! Глядя в зеркало, на то, как эффектно она утопала в нём, представила, что в этой приёмной никого больше нет, только она одна. И вдруг дверь открывается и входит Николай, присаживается рядом. Очень рядом. Затем он бесцеремонно кладёт свою руку ей на колено, скользит выше и начинает трогать там, имитируя оргазм. И у неё всё там стало влажным.
- Нужно встряхнуться, как-нибудь, — подумала она, в конце концов, этот год скоро скроется за горизонтом, а следующий точно будет лучше, счастливей и эффективнее. Ждать то осталось совсем немного.
- Проходите, Степан Петрович, вас ждёт, — услышала Лиза, голос секретарши.
- Степан Петрович, — стучало в висках, и сердце колотилось в груди, — неужели это её Стёпа – первая любовь?
Она поднялась с дивана, потянула свою юбку к низу и направилась к двери кабинета директора.