Найти тему

Как я оказался за рулём 🚕 такси

Привет Дзен! 

   Начну с начало, свои первые попытки работы в такси именно в его современном виде я начал как и многие водители которые лишились работы. Меня сократили из крупнейшей международной компании с позиции менеджера по развитию.

Фото сделано в последний рабочий день
Фото сделано в последний рабочий день

Как и полагается в крупнейших компаниях при сокращение сотрудника ему полагается определённые выплаты, их мне хватило  бы на 6 месяцев это спокойное проживание семьи из 4 человек и оплаты ипотеки.

Конечно больше 14 дней я отдыхать не планировал и сразу пошёл на собеседования, параллельно общаясь с ранее сокращенными коллегами, пришёл к мнению, что в Иркутске сейчас( 2018г) не все так гладко с работой и что сейчас Яндекс Такси активно развивается  в городе и там можно заработать вполне вполне.

Я конечно попробовал, так как при сокращении я выкупил корпоративный автомобиль который вполне подходит для тарифа Эконом. Сначала я отработал одну смену часов 7-8 и не очень понял сколько я заработал, об первой смене сделаю отдельный пост. 

В итоге я пришёл к мнению, что в такси в Иркутске вполне можно заработать и при том быть не привязанным к графику, планам, дедлайнам,  конференцам и вообще в любой момент можно уехать по своим семейным делам. Так я потихоньку втянулся в эту профессию. Конечно я несколько раз уходил на обычные работы снова в продажи, но  были моменты когда я работал в небольших компаниях, развивал им Активную клиентскую базу и увеличивал продажи, а когда наступил день ЗП, сказали, что извини сейчас у нас денег нет, мы все вложили в покупку сырья, и потом догонял я свой доход несколько месяцев по 1000-1500 мне переводили  каждый день, но там я уже не работал, я сразу взял снова в аренду Шкоду Рапид   С Брендом Uber, и уже почти 2 года Яндекс Такси мой основной и единственный доход. 

Подытожим:

Такси это свободный график

Это выплаты каждый день 

Стабильный доход в тарифе Эконом 

Это плюсы 

Про минусы будет отдельный материал