6,4K подписчиков

Пробую шотландский крафт Windswept Wolf за 500 рублей. Что в нем интересного?

153 прочитали

Всем привет! Мне тут на новый год подарили бутылочку шотландского крафта Wolf Of Glen Moray Port Cask от пивоварни Windswept в редком стиле Scotch Ale, да еще и выдержанного в бочке из под виски Glen Morray. В комплекте с бутылкой шла стильная туба.

Windswept Wolf, фото автора
Windswept Wolf, фото автора

Учитывая то, что это пиво подарил себе я сам, то я знал стоимость напитка. Целых 510 рубчанских за 0,33! По акции этот напиток обошелся мне в 420 рублей, что тоже не мало. Желание отведать пиво в таком редком стиле и получить порцию положительных эмоций на праздник перевесила.

Windswept Wolf, фото автора
Windswept Wolf, фото автора

Про историю пивоварни можно прочитать перейдя по ссылке:

Главной фишкой этого напитка является то, что он выдержан в бочках из под портвейна Порто Круз, в которых 8 месяцев выдерживался виски Glen Morray. Выдержка пива Wolf в таких бочках составляет 5 месяцев.

Всем привет!-3

Я уже пил бочковой имперский стаут Bear от этой пивоварни и он был нереально крутым! Поэтому я ожидаю, что и шотландский эль будет топовым. Приступаем к дегустации под корзинку фруктов:

Windswept Wolf, фото автора
Windswept Wolf, фото автора

Windswept Wolf Of Glen Moray Port Cask. Пиво в стиле скотч эль, abv. 9%, энс 16%, уровень горечи - 56 IBU, стоимость 510 рублей в сети Отдохни. Состав: вода, ячменный солод, хмель, дрожжи. При изготовлении использовался хмель Challenger, Fuggles и East Kent Goldings и специальные солода Maris Otter Pale, Crystal и Chocolate. Произведено: Windswept (Лоссимут, Шотландия).

Windswept Wolf, фото автора
Windswept Wolf, фото автора

Цвет напитка черный, глянцевый. Аромат: сложный, уловил сухофрукты, карамель и куча разных фруктов от яблока до киви. Вкус изысканный, в котором сочетаются горький шоколад, изюм и вискарные тона, переходящее в горьковатое послевкусие с лёгкой благородной кислинкой. В процессе употребления кислинка уходит на второй план, горечь усиливается, вискраный профиль становится более мощным. При этом спиртом здесь и не пахнет. Отличное, изысканное пиво, которое следует попробовать всем любителям бочковых сортов. Единственный минус - это цена, даже с учетом подарочной упаковки, она на мой взгляд, завышена. Бочковой имперец от этой же конторы стоит стоит на 200 рублей дешевле. Моя оценка: 4 независимых шотландцев из 5.

Праздник к нам приходит, фото автора
Праздник к нам приходит, фото автора

Всем спасибо за внимание! Подписывайтесь на канал и в поисках интересных обзоров следуйте за хештегом #пабд