Рассматриваем прошлогодние отчёты Озона, Вайлдберис и Холодильника. Ничего удивительного, но камеры видеонаблюдения? Серьёзно?!
Камеры видеонаблюдения, умный дом и мелкая бытовая техника
По данным Холодильника в январе прошлого (2021) года абсолютным лидером продаж стали товары для умного дома: датчики, лампы, розетки, камеры наблюдения. Холодильник объясняет рост продаж камер и других товаров для умного дома тем, что люди проводят много времени дома. Поэтому они обустраивают своё жилище и делают его максимально комфортным.
Рост продаж камер видеонаблюдения заметили и в Озон. Кроме того на маркетплейсе люди покупали мелкую бытовую технику и электронику. Озон объясняет рост продаж мелкой бытовой техники тем, что люди докупают подарки.
Коврики для фитнеса и тренажёры
По статистике Озона в первые дни прошлого (2021) года самым продаваемым товаром стал коврик для фитнеса. На втором месте — кистевой эспандер. Спрос объясняется ростом интереса к домашним тренировкам. Интерес подпитывается различными лёгкими программами для всех и каждого на ютубе и в приложениях продавцов спортивной одежды, например, Найк. Новый год — новые обещания заняться спортом.
В Холодильнике больше всего покупали домашние тренёжеры. В первую неделю января продажи выросли в полтора раза. В прошлом году рост объяснялся непонятками с фитнес-залами: «А вдруг их снова закроют?!»
Интересно, как дела будут в этом году, когда страх закрытия фитнес-центра стал меньше.
Коньки, лыжи и санки
Вайлдберис отметил рост продаж коньков и лыж в Московском регионе. Ещё родители покупают детям санки, чтобы гонять по снегу во дворе. Немудрено, январь — пиковый сезон в нише товаров для зимнего отдыха.
Если продажи в январе упали, и ни один товар не спасает положение, то ничего страшного не происходит. Покупатели отдохнут и вернутся к покупкам через неделю-другую. А там уже и праздники на подходе.