Ох уж эти новые картины! Перенасыщенная картинка, гора странного юмора, перемешка экшена, незамысловатый сюжет и много пафоса.
Так было и раньше скажете вы, да, но что то точно поменялось и в этой статье мы попытаемся понять, что именно.
1. Перенасыщенность и фанатизм
"Фильм – это жизнь, с которой вывели пятна скуки.
Алфред Хичкок"
Мы пересмотрели просто миллиард картин, великое множество сюжетов и никакой графикой нас уже не удивишь. Нам по просту все приелось, но мы все равно упорно идем в кинозалы в поисках чуда. И это самое чудо бывает, жаль что все реже и реже.
Часто мы идем в кинотеатр за героем, по которому фанатеем, за Питером Паркером, за Джеком Воробьем, за Джоном Уиком, даже если эти персонажи давно рассказали свою историю и отдали нам свой посыл.
И нам часто не хочется попробовать что то новое, мы боимся ошибиться. Раньше мы смотрели кино какое попадется и наслаждались им, но теперь, когда у нас есть выбор, этот выбор пугает нас и мы идем на новенькую часть форсажа или трансформеров вместо того, чтобы рискнуть и окунуться в новое.
2. Эффект кинозала
"Мне жаль французское кино, потому что нет денег. Мне жаль американское кино, поскольку нет идей."
Жан-Люк Годар
Запах попкорна, шушукающаяся рядом парочка или даже вы сами часть этой парочки, для вас главное не кино, а атмосфера кинозала. Огромный экран, глушащий шум диктора. Под таким соусом можно спрятать любое кино, даже самую глупую российскую комедию в прямом смысле "схавают" с попкорном.
3. Сиквелы, приквелы и просто погоня за монетой
"Ты говорил, что для тебя эта история закончена, но в этом и прелесть историй. У них нет конца, так ведь?"
Отдельная картина дарит нам сюжет, целый, законченный. Да пусть даже трилогия, но понятная,законченная. Но нет! Нам нужно сделать еще картину, чтобы заработать на фанатах. Так к примеру трилогию Пиратов я считаю законченным произведением, а дальше Гор Вербински отказался снимать. Потом пошли вымученные продолжения с неинтересным повтором старых идей и просто избиванием Джека Воробья как героя.
Итог
Да, много плохого кино, снятого исключительно ради денег, но хорошее кино есть, нужно лишь рискнуть, пойти не новую номерную часть, а на нечто неизведанное непонятное, чего только стоит "Французский вестник" или тягучий "Довод". Плохого кино много, но и хорошее никуда не делось, да и старое никто еще не удалил "тьфу-тьфу". Так что нам еще осталось что смотреть и чего ждать)
Спасибо за прочтение! Смотрите хорошее кино, поставьте нравится, если нравится, подпишитесь, а я вам расскажу про хорошее кино!)