Найти тему
Секреты автоперекупа

Бюджетные машины, моторы у которых служат свыше 400 000 километров: привожу наиболее популярные варианты

Оглавление

Автомобили массового сегмента в России с каждым годом начинают пользоваться все большей популярностью. В принципе, оно вполне логично и объяснимо, ведь такие автомобили имеют относительно доступную стоимость и именно поэтому их замечают широкие массы. Да и в содержании подобные модели обходятся во вполне приемлемые суммы, сильно не разоряя. Так что, да, нужно констатировать тот факт, что дальше будет только больше и бюджетных моделей автомобилей будет становиться лишь больше. Хорошо это или плохо, судить не берусь. Однако тема надежности будет актуальной еще достаточно долгое время и нужно понимать, что это применимо именно к тем автомобилистам, которые имеют невысокий уровень доходов и не готовы постоянно вкладываться финансово в свое средство передвижения. Итак, сегодня я покажу вам относительно бюджетные и массовые машины, которые имеют долговечные силовые агрегаты. Давайте, посмотрим на них.

Renault Logan

Данный автомобиль можно, по праву, считать одним из самых массовых бюджетных представителей сегмента В середины 2000-х годов, который был представлен от именитого бренда. Да, со временем в класс войдут и Фольксваген, и Хендэ, и далее – по цепочке. Однако именно Рено Логан является пионером жанра и уже, только одним своим появлением в России в то время заслуживает уважения.

Рено Логан.
Рено Логан.

Заслуживает уважения и демократичная цена Логана – в двухтысячных такая машина стоила, как ВАЗовские Приора и «десятка», причем оснащение в некоторых комплектациях у Рено было куда лучше, не говоря уже про качество исполнения. Ну а, длинноходная и непробиваемая подвеска, по сей день, является гордостью данного «француза» на платформе B0.

Если говорить о силовом агрегате, то я решил обратить ваше внимание на восьмиклапанный 1,6 литра К4М, который имеет мощность в 102 лошадиные силы. Он ставился и на первое, и на второе поколение модели и дарует автомобилю неплохую динамику ускорения.

При этом и надежность у силовой установки довольно высокая. Она конструктивно простая и неприхотливая при эксплуатации – не требовательна к качеству топлива и масла, устойчива к перегреву. Да и ремонт, в случае чего, осуществляется быстро и легко. Основные недостатки – катушки зажигания и датчики.

KIA Rio II

Наверное, в данном списке многие желали увидеть более популярное ныне третье поколение модели. Но нет, такой КИА Рио хоть и более современный, однако двигатели тут задействованы уже совсем другие. В частности, моторы 1,4 и 1,6 литра уже имеют фазовращатели – они хоть и позволили поднять мощность, причем существенно, однако и экологические требования к ним более жесткие, высокие. Поэтому была проведена серьезная работа над выпускной системой и морока с катализаторами – это, также, достаточно распространенная проблема данных движков.

КИА Рио.
КИА Рио.

А вот, вторая генерация, в плане надежности – это куда более удачный вариант, хотя сама машинка, такой популярности, как преемник, конечно же, не получила. Причина – изначально, более высокий ценник.

Однако сейчас КИА Рио-2 стоит приемлемых денег и стоит сказать, что неплохо сохраняется спустя годы. В целом, под капотом у него располагается двигатель 1,4 литра с мощностным потенциалом в 97 лошадиных сил. Сочетается он как с МКПП, так и с АКПП.

Опять же, конструктивная простота для долгосрочной эксплуатации – это всегда, хорошо. В общем-то, ломаться в G4EE особо и нечему. Однако есть такие слабые стороны, как быстрый износ гидрокомпенсаторов, слишком быстрое загрязнение топливного фильтра, слабоватые резиновые уплотнители.

Toyota Corolla E140

Решил сюда включить вот такую машину – так сказать, для контраста и на фоне уж слишком бюджетных Логана, Рио. Тем более, что на вторичном рынке Королла Е140 сейчас оценивается в более, чем приемлемые суммы.

Тойота Королла.
Тойота Королла.

Нужно понимать, что модель относится к классу С – это попрестижней, чем В-сегмент и внутри авто просторней. При этом Королла обладает и более богатым оснащением, лучшими ездовыми свойствами, если сравнивать ее с двумя авто, приведенными выше.

Для Короллы доступны два мотора – это 1,3 и 1,6 литра мощностью 97, 124 силы. Их заводская маркировка – 1NR-FE и 1ZR-FE. Несмотря на то, что движки имеют относительно маленький объем, служить без проблем они легко могут по полмиллиона километров.

Они имеют умеренную форсировку и предлагают максимум тяги на повышенных оборотах. Что касается слабых мест, то можно выделить водяной насос, а также быстрое загрязнение клапана EGR и дроссельной заслонки. В остальном, моторчики беспроблемные.

А что думаете вы по поводу представленных двигателей? Пишите свое мнение в комментариях. Также, не забывайте ставить палец вверх и подписывайтесь на мой канал. Всех благодарю за проявленное внимание.