Найти тему
За чашечкой кофе

- Давайте сейчас не обо мне . Что с ним случилось, чем я могу помочь?

Начало

Предыдущая глава

Глава 15

Весь день на работе она думала о нем. Пыталась что-то узнать в клинике, но о состоянии сообщают только родственникам, а она не догадалась сказать, что его сестра или жена, в общем, ей ничего не сказали.

Вызвав такси, она поехала к нему домой, надеясь увидеть Варю и все расспросить. Пока тянулась к звонку, рука дрожала, а когда-то не боясь сразу нажимала на звонок, дверь мгновенно открывалась, и она оказывалась в крепких, но нежных объятиях.

Сейчас не стоило тревожить память, которая с большими усилиями пыталась загнать их прошлое в самый дальний угол. Правильно говорят, что женщина-это Родина, один раз предашь и на всю жизнь свободен.

Это о ней и Архипе. Дверь открыла заплаканная молодая женщина с ребенком на руках

-Здравствуйте, вы Мария?-

-Да -

- Я вас сразу узнала, у Архипа много ваших фото и он много мне рассказывал о вас ...-

- Давайте сейчас не обо мне . Что с ним случилось, чем я могу помочь? -

- Его избивали трое мужчин, я стояла около окна ждала его, видела, как подъезжает его машина, выйдя из нее, он еще осматривал колеса и в этот момент они подошли. Но я не очень сначала испугалась, он хорошо дерется, знает приемы, он сильный, но в этот раз все было против него. Тот, кто был сзади толкнул его, и он упал.

Я окно открыла и стала кричать, один из них вытащил нож и два раза его ударил. Я сразу вызвала скорую, он был без сознания, а сейчас в коме - и она как маленький ребенок, кулачком терла глаза.

-Лекарства какие-то нужны -

-Да, врач написала, но у меня нет денег, я у подруг занимаю -

-Не надо занимать, давайте список, я сама отвезу в больницу, по телевизору сказали , что он в Центральной -

-Да, спасибо вам большое. А то мне и ребенка-то не с кем оставить, чтобы к нему съездить-

Лекарства были не все, но Мария знала, куда обратиться. Ей недостающие привезли прямо в офис. Её пустили к лечащими врачу

-Доктор, вот лекарства по вашему списку -

-Оперативно, очень хорошо. Вы кто ему. Подождите, вы Мария Лис, я была на вашем последнем показе, очень впечатлило —

-Спасибо, Архип работал у меня -

-Поняла. Ну что я могу сказать, его прооперировали, сейчас он в коме, ребра сломаны и ножевые ранения, к счастью, не смертельные, но глубокие. Будем надеяться, что сильный и молодой организм поможет ему вернуться к жизни. Вот вам мой телефон, звоните прямо мне -

-А вот моя визитка, звоните, если ему что-то будет надо -

Они расстались почти подругами. Он выписался из больницы через полгода. Она попросила ребят, которые работали у него моделями встретить его и довезти до дома. Архип был удивлен и очень благодарен коллегам.

Они приехали к нему с подарками и доставили в целости и сохранности. Варя ждала его у подъезда и была счастлива видеть Архипа живым и здоровым. Местного криминального авторитета Бесноватого и двух его подельников задержали через месяц после выписки Архипа.

На допрос с Архипом пошла и Варя. Двух она опознала и рассказала, как они напали на нее, пытаясь отобрать сумку

-Я тоже его узнал - орал Бесноватый- он мне c@к* руку тогда сломал -

-Тебе надо было обе сломать. Ты здоровый мужик, связался с маленькой женщиной и ребенком, кто ты после этого, ублюдок -

-Вот и я не жалею, что помял тебя, жаль, что жив остался, но мы можем это исправить -

Следователь сказал увести задержанных, им дали от 4 до 8 лет. Мария была рада, что ошиблась. В этот раз Дина была ни при чем. Через неделю после выписки Марии позвонил Архип

-Спасибо тебе огромное за помощь, несмотря на то, что я натворил, ты осталась человеком -

-Не за что. Выздоравливай - и первая отключила связь. Голос его был еще слабым, но он был жив, а это главное. Сердце защемило, услышав нЕкогда родной голос. После разговора с Марией мужчина тоже многое вспомнил, ему хотелось быть к ней ближе, но он понимал, что может только мечтать об этом.

У каждого мужчины в его жизни есть пятый элемент… Земля… Вода… Огонь… Воздух… и та, без которой все это не работает. Он где-то это прочитал и только теперь понял, что это о нем. Пока Архип был в клинике, он много думал о Варе и решил с ней расстаться, не затем, чтобы кинуться к Марии, туда ему дорога была заказана. Он ее просто не любил.

И сегодня он хотел поговорить с ней об этом. Он будет ей помогать, пока она не устроит свою жизнь, но жить с женщиной из-за жалости он не хочет, жаль, что он слишком поздно это понял.

Варя как будто чувствовала, что назревает серьезный разговор. Она его боялась, потому что понимала, что он будет последним, но девушка и так была благодарна Архипу , ей несказанно повезло, что в тот вечер именно он встретился на ее пути.

Это позволило ей не разочаровываться в людях и верить, что не все такие, как ее свекровь. Поэтому она начала разговор первой

-Архип, нам надо расстаться. Ты меня очень выручил, а дальше надо самой -

Мужчина смотрел на эту худенькую молодую женщину, такую хрупкую, с узкими плечами, с пышной грудью, тонкой талией. Она сильно волновалась от этого была, чуть бледна.

-Я сниму вам опять комнату и буду помогать -

-Нет, Архип, я хочу уехать отсюда. Москва дорогой город, время пролетит, муж выйдет из тюрьмы, а после тебя я уже никогда не смогу жить с ним. Только с тобой я поняла, какой должна быть семейная жизнь. Но я никогда не смогу заменить тебе Марию, она роскошная женщина, а со мной ты … в общем, завтра мы отсюда уедем-

-Куда ты хочешь поехать? Я куплю вам билеты, провожу -

-Я поеду в Мурманск, там девчонки из детдома, вместе нам будет легче -

-Хорошо-

Он купил им билет в СВ, чтобы ей было удобно с ребенком, попросил проводницу присматривать.

-Варя, вот тебе карта, на первое время тебе хватит денег, чтобы снять комнату и жить с Илюшкой. Она обняла его

-Спасибо тебе за все-

Он ушел только тогда, когда хвост поезда скрылся за поворотом. Ему не было грустно, он дышал спокойно, полной грудью и считал, что поступил правильно.

Продолжение

© Copyright: Лариса Колчина, 2022
Свидетельство о публикации №222010400233