Найти тему
Game_Madness

Ярость Разрушителя в Furi.

Приветствую. Я немного отошёл от нового года (Впрочем, именно что немного, прокрастинация никуда не делась), поэтому приветствуйте нового гостя нашего канала - симулятор борьбы с боссами Furi. Начнём же!

Не будем отходить от традиций и начнём с общих сведений, после перейдём к игровому процессу, а дальше - графика, музыка и сюжет. Разработана Furi студией The Game Bakers, и выпекли они нашего героя в далёком 2016 году, когда повесточки ещё не было. Именно поэтому мы играем за чернокожего преступника). В отличие от Deadbolt, которую я разбирал чуть раньше (советую прочесть кстати статью, дзен режет показы очень сильно) жанр игры в описании и на деле совпадает абсолютно - это чистый экшен, рубилово в его первозданном виде. А вот как происходит это рубилово - сейчас и поговорим.

-2

Начинается всё с катсцены, где нас освобождает из тюрьмы некий человек в костюме кролика, который, вдобавок, умеет телепортироваться. Мы получаем меч... И первого врага - Тюремщика. Он нас пытал, пока мы были в подвешенном состоянии, насмехался и вообще сволочь, поэтому мы в ярости идём его стукать - а он и не против. И начинается обучение. Так сказать: "ножмите ц штоб хадыт". Бегаем, делаем рывок, в котором мы неуязвимы, на "пробел", стреляем ПКМ, бьём ЛКМ. А потом началось парирование и мне пришлось перепроходить обучение заново по причине "вмер". Ну, уже звучит весело, не правда ли? А если ещё учитывать то, что я пишу этот отрывок под тему Бессмертной Андайн, на которой я откинулся раз пятьдесят, то всё очень символично. Итак, как работает парирование - на треть секунды вспыхивает вражеское оружие и вам надо успеть среагировать и нажать F. О, какая ирония! Успешное парирование лечит нас, поэтому выбор именно кнопки F предпочтителен, ибо что мы говорим Богу Смерти? НЕ СЕГОДНЯ!

Мне сдесь очен  плоха. Вот эта скотина очень больно постукивает.
Мне сдесь очен плоха. Вот эта скотина очень больно постукивает.

Но я забыл упомянуть одну очень-очень важную вещь - у КАЖДОГО врага здесь есть несколько стадий. Как так? А здесь всего десять врагов. И каждый - полноценный босс из тех, от которых "вывернутый наизнанку дракон" из Дарк Соулса бежит в страхе. Ибо каждый раз, когда мы сносим полоску здоровья боссу, он оглушается и нам надо подбежать и стукнуть его чтобы... начать вторую фазу фазы. Вид из изометрии сменяется на "из-за плеча", вокруг врага очерчивается круг, который невозможно пересечь, а сам он начинает весьма и весьма больно стукать новыми атаками, где часто придётся и парировать, и уклоняться от в край сломанных хитбоксов атак по области - в общем, то ещё веселье. И лишь когда вы снесёте полоску здоровья второй раз, босс перейдёт в новую фазу с новыми атаками. Финальная фаза практически всегда представляет из себя классический буллетхелл - враг неуязвим, изредка открывается для атаки, а нас при этом закидывает кучей снарядов.

https://yandex.ru/images/search?text=Furi%20bullethell&from=tabbar&pos=0&img_url=https%3A%2F%2Fweb.archive.org%2Fweb%2F20191022000317im_%2Fhttps%3A%2F%2Fim.ziffdavisinternational.com%2Fign_ru%2Fscreenshot%2Fdefault%2Ffuri2_87z7.jpg&rpt=simage
https://yandex.ru/images/search?text=Furi%20bullethell&from=tabbar&pos=0&img_url=https%3A%2F%2Fweb.archive.org%2Fweb%2F20191022000317im_%2Fhttps%3A%2F%2Fim.ziffdavisinternational.com%2Fign_ru%2Fscreenshot%2Fdefault%2Ffuri2_87z7.jpg&rpt=simage

Также, между боссами есть небольшие отрывки методичной ходьбы с красивыми видами. Виды то красивые, но проблема в самой ходьбе. Пока мы передвигаемся, камера скачет из крайности в крайность, меняя угол и сторону обзора. Управление, кстати, согласно камере, не меняется, в итоге, чтобы идти вперёд, приходится идти НАЗАД. А если это ещё и маршрут до третьего босса, где всё переворачивается в прямом смысле... Короче, идея классная и познавательная - ибо нам ещё и лор врага зачитывает тот самый спасший нас микрочелик в фурсьюте - но реализация получилась фиговой.

это НЕ катсцена и да, мне пришлось так передвигаться. Стрелочкой вбок. Он ещё и идёт криво!
это НЕ катсцена и да, мне пришлось так передвигаться. Стрелочкой вбок. Он ещё и идёт криво!

Ну-с, от геймплея перейдём к сюжету. И сразу закончим, ибо он тут важен... не важен. Есть конечно один сюжетный поворот, но на него всем вообще плевать. Посему - графика! И вот тут тоже косяк. Смотрите, на минимальных настройках мой ноутбук выдавал несчастные 15 фпс, а это, как вы понимаете, с успешной игрой не сочетается. И нашёл я такой занятный ползунок - качество обработки 3D. Понимаете, визуальный стиль Furi весьма необычен. Тут ОЧЕНЬ много объектов, на которые работает физика. Волосы ГГ, его плащ, даже борода деда - всё это обрабатывается в реальном времени, дико нагружая компьютер. И как же я кайфовал, когда уменьшил качество обработки и играл в 40 FPS. Люди, которым мало сотни - вы зажрались, официально. В остальном же игра выглядит приятно, пусть и несколько устаревши для 2016 года.

Минимальные настройки, btw. Впрочем, в бою это выглядит куда как круче
Минимальные настройки, btw. Впрочем, в бою это выглядит куда как круче

Аудио-сопровождение. А вот здесь я никак придраться не смогу. Оно шикарно. Сочный звук, красивый синтвейв (или это электроника?) на фоне, а озвучка... Мой вам совет - играйте только на японской озвучке с субтитрами, и тогда это будет настоящее аниме про кибер-самурая.

Резюмируя всё сказанное - Furi неплохая игра. В ней есть косяки, игровой процесс не идеален, графика тоже, но всё ещё на пару вечеров она увлечь вас может. Если же вы криворукий, но хотите пройти, то тут и вся неделя уйдёт). А я с вами прощаюсь, искренне прошу поставить лайк - конечно, я сам виноват, что редко пишу, но и дзен нехорошо поступает урезая просмотры. Удачи!