Найти в Дзене
Игорь Зуевич

УДОЛИ

Оглавление

Привет, на связи @igorzuevich

Больше всего в рекламе мне нравится процесс удаления объявлений со слабыми результатами. Со стороны кажется, что ты просто смотришь на данные и затем вырубаешь "дорогие объявления". Но это не всегда так.

▶️Про "дорогие объявления"

✅Не до всех этот пример доходит сразу, кому-то понадобится потратить на рекламу 1 000 рублей, чтобы это понять, а кто-то через пару десятков миллионов пишет, что понял.

👉🔗 По Теме: Реклама, которая приносит прибыль

✔️Смотрите, Вы запустили рекламную кампанию. Нет, даже две. В одной клик стоит 8 рублей, а во второй 27 рублей. "Я же не идиот платить почти в 4 раза больше". И отключаете кампанию с кликами по 27 рублей. Продажи есть, но через месяц (ну или какой у Вас там цикл сделки) вы понимаете, что, покупая клик за 8 рублей, Вы получили выручку 10,4 рубля с клика.

✔️
Вроде, как в плюсе, но в аналитику попали и данные за клики по 27 рублей. Там выручка оказалась в районе 69 рублей с клика. Оп! Больше, чем в 2 раза.

✔️А ещё бывает проблема при масштабировании рекламы, где клики по 8 рублей при масштабе превращаются в 80 или 90, а те, что по 27, максимум уходят в 29.
Это таргетинг, тут холодный расчёт, а не эмоциональные доводы типа "дорого". Причём не в моменте, а спустя время.

▶️Про "неэффективный креатив"

✅Но иногда реклама реально дорогая. Часто проблема в креативах. Цеплять должно всё: и изображение, и заголовок, и подзаголовок, и текст, кнопка, призыв к действию. Всё! Но цеплять не всех, а ту аудиторию, которую Вы расписали в качестве ЦА.

✔️Если не расписали, то зацепить не сможете.

✔️
"У меня крутой креатив, его делал дизайнер", хотя делать должен копирайтер, глубоко погруженный в Ваш проект. Креатив может быть кривой, некрасивый, может быть тупо статичным, но приносить результат в сотни раз круче, чем тот, в котором всё сверкает и выплывает.

👉🔗 По Теме: Готовый Текст Для Рекламных Объявлений

✔️Потому что креатив видят люди, в сердца которых он должен попасть.

🍀
Цена в рекламе сильно зависит от креатива. Каждый креатив, прежде чем он пойдёт в основную рекламу, должен пройти много дней теста на разные аудитории. А "мне нравится", "его делал дизайнер" или "как у конкурента"в этой теме не работает.