Время летит с такой скоростью, что за ним и вправду не угнаться, вот уже и 2022 год пришел, хотя, кажется, только недавно был 2015. Буквально недавно как раз пересматривал фотографии теперь уже 7-ми летней давности, где вновь наткнулся на карточки своего прошлого автомобиля. Их оказалось настолько много, что я просто не могу их не показать и не рассказать побольше об этом авто.
С машиной этой связано много хороших воспоминаний, а за 3 года владения она меня ни разу не подвела и ни одной крупной поломки не преподнесла.
Сейчас же часто читаю отзывы в интернете, которые только подтверждают репутацию этого авто, как одного из самых простых и надежных даже не смотря на почтенный 30-ти летний возраст.
И я в серьез задумался, ведь сейчас современные авто похожи на одноразовый хлам - даже мой нынешний "немец" 2008 года выпуска далеко не такой надежный, как авто родом из прошлого века.
Так почему бы не прикупить себе снова такую машину на каждый день. Плюсов у нее и вправду масса, а минусов не так уж и много.
Давайте разбираться.
Это Ауди 100 с4 1991 года выпуска, делали из с 1990 года по 1994 и на смену им пришла уже А6 в таком же кузове. Как по мне - это последний настоящий авто от инженеров, а не от маркетологов и вот почему.
В гамме моторов здесь самые простые движки - от 1.8 л до 2.8. Были еще и "заряженные" версии с невменяемым количеством "лошадей", но с ними мне познакомиться не доводилось. Как по мне самый надежный был 1.8 ADR на 125 л.с., это 20-ти клапанник без турбин и прочих "наворотов". Точно такой же мотор ставился и на другие модели, вот, например, Ауди А4 моего отца.
У меня же был простейший 2.0 двигатель, который на скрученном до 380 тысяч пробега на одометре даже масло не подъедал. Ремень в приводе ГРМ, 8 клапанов, простое масло и 92 бензин - все, что нужно этому движку. Обслуживание копеечное, а любой ремонт можно сделать без визита в сервис. Да и сами по себе агрегаты неубиваемые, нужно еще постараться, чтобы сломать МКПП или навредить мотору.
Причем салон настолько просторный и комфортный, что даже современные немецкие седаны позавидовали бы. Сзади тут места куда больше, чем в свеженькой А6 С8, мне есть с чем сравнить, да и в багажнике места полно. Об удобстве так же речь не идет - продуманная эргономика, удобные сиденья.
Здесь нет никакой "ломучей" электроники - самое сложное, что может быть в этих авто - блок климат-контроля и ABS с подушками безопасности. "Делать мозг" здесь просто нечему в отличие от современных авто, где на каждую кнопочку по 3 разных ЭБУ.
Еще один плюс - оцинкованный кузов. Да, большинство машин на рынке в не самой лучшей форме, однако мне на тот момент повезло урвать авто в очень хорошем состоянии по кузову всего за 145 тысяч рублей.
На моей машине не было ни намека на ржавчину, и гниль, хоть до меня она и получала по передней и задней части от других машин.
Причем у меня была машина именно на переднем приводе, никаких многорычажек, спереди всего 2 рычага, а сзади простейшая балка. Опять же, крайне дешевая обслуга, а плавность хода, как у корабля. Как по мне куда плавнее, чем на любой "Волге".
Я проездил на этой машине больше 30 тысяч километров по разным дорогам, и за все это время поменял один ШРУС, 2 рычага с наконечниками и заменил колодки в круг. Естественно, своевременно менял масло, обновил другие технические жидкости. Эта Ауди исправно возила меня в любую точку, куда бы мне не захотелось поехать.
Сейчас за хорошие ухоженные "сотки" просят от 250 тысяч рублей, по сути это цена подержанной "Приоры". Имея такую сумму на руках, я бы свой голос отдал бы точно не в сторону Лады. Минус тут только один - это возраст машины. Чтобы найти в хорошем состоянии 30-ти летний авто, придется сильно постараться.
Но есть один нюанс - в правительстве поговаривают о запрете эксплуатации старых транспортных средств, возраст которых более 20-30 лет. Не исключено, что через год-другой все эти вечные и "неубиваемые" машины попросту превратятся в утиль по желанию высших чинов, а ездить на них уже будет нельзя.
Порой даже читать такие новости не хочется, ведь приходит осознание, что вскоре эпоха одноразовых "повозок" на 2-3 года службы накроет автомир с головой. И свет уже не увидят такие надежные, уникальные в своем роде автомобили, прослужившие десятилетия без проблем и поломок, один из которых лично мне принес массу положительных и незабываемых эмоций.
Интересно было бы узнать ваше мнение по этому поводу. Купили бы вы себе этот автомобиль в нынешних реалиях, если это, конечно, хороший и ухоженный экземпляр, вместо более свежей "Гранты", например, или подержанного "Соляриса".
Пишите комментарии под статьей и ставьте "лайк".
Спасибо за внимание.