Бизнес-мероприятия проводятся для того, чтобы приносить пользу. Так задумано. Однако, зачастую предприниматели, причем, не только начинающие, посещают их совершенно бесполезно. Для того, чтобы так не происходило, проанализируйте, не совершаете ли вы самых распространенных ошибок.
Бесцельное присутствие
Чаще всего предприниматели вообще не формулируют никаких целей, зачем они приходят на тот или иной ивент. В самом лучшем варианте это звучит примерно так: “я пришел найти лиды”. Какие? Сколько? Поэтому, для того, чтобы понимать, зачем вам это все нужно, формулируйте цели четко. Например: мне требуется 15 лидов в сфере b2b.
Поставив настолько конкретные цели, вы легко оцените результат. А также будете активны, так как захотите выполнить поставленную задачу.
Хотеть все и сразу
Даже имея главную цель, в потоке событий бизнес-ивента, люди начинают теряться. И упускают самое важное время. Зачастую серьезные инвесторы присутствуют в первый и половину второго дня. Далее они буквально уходят с мероприятия.
Если вы сразу не начнете реализовывать цель, то потеряете время.
Работа без отдыха
Когда вы встретите того самого бизнес-партнера или инвестора, вам потребуется все ваше красноречие и внимание. Если вы будете уставшим от постоянного общения, у вас не получится провести диалог эффективно и упустите свой шанс.
Поэтому распределяйте время рационально и тогда вы получите максимальный эффект.
Рядом со своими
У постоянного общения со всеми подряд есть не менее бесполезная противоположность: не искать новых контактов и общаться только со своими коллегами, которые присутствуют на этом же ивенте.
Это совершенно бессмысленная трата времени, так как вы регулярно делаете это в офисе. Намного лучше будет, если вы выстроите общение с другими людьми.
Не пользоваться полученными возможностями
Многие связи, выстроенные на мероприятии, рвутся сразу после него. Люди общаются, намечают точки соприкосновения, обмениваются контактами и… пропадают.
Кто-то не решается позвонить или написать, кого-то отвлекает рабочая рутина. Это неправильно. Если есть договоренности, то напомнить о себе через 1-2 дня после события абсолютно уместно. Поэтому не стоит стесняться.
Не допуская перечисленных выше ошибок, вы сможете с пользой провести бизнес-мероприятие, найти необходимые контакты и дать своему бизнесу дополнительные возможности.