Найти тему
63,2K подписчиков

Рассказ «Как мне поверить?». Часть 5

23K прочитали

На следующий день после уроков Софию Чеснокову вызвали к директору. Девочка обрадовалась, что Аркадий Петрович решил ответить на ее чувства. Не стучась, София ворвалась в кабинет.

— Аркадий Петрович, я пришла, — объявила с порога девочка и зашла в помещение. — Я так рада, что...

София осеклась, увидев в кабинете Катю. Она резко остановилась, не сводя глаз с девушки. Девочка вспомнила, что видела эту незнакомку в квартире Аркадия Петровича, когда приходила к нему, что объяснится в любви. Но что этой девице сейчас здесь нужно?

https://pixabay.com/ru/users/nastya_gepp-3773230/
https://pixabay.com/ru/users/nastya_gepp-3773230/

Начало рассказа

Предыдущая часть

— София, привет, — сказала Катя. Она улыбнулась. Девушка видела, что этот маленький «ёршик», как окрестила про себя Катя Софию, совсем был не рад видеть в кабинете постороннего человека. — Мне нужно с тобой поговорить.

— О чем? — воинственно произнесла София. Девочка еще не определилась, как относится к этой девице, поэтому будет лучше если она будет соблюдать с ней дистанцию.

— Уф, — выдохнула Катя. Девушка всю ночь репетировала диалог со своей младшей сестрой, но увидев ее, растерялась. Она встала со своего стула и подошла к Софии. — Понимаешь, так получилось, что много лет назад моя мама меня бросила, когда мне было три года.

— Пф, а мне-то что? — безразличным тоном спросила девочка. Она отошла от Кати и села на стул, закинув ногу на ногу.

— Надо же, — подумал про себя Аркадий Петрович. — Вчера Людмила точно также на этот же самый стул села в такую же позу. Гены...

— Я осталась с моим любимым отцом, который дал мне и образование, и воспитание. Все, что я знаю и умею в жизни, это благодаря моему отцу.

— Поздравляю, — София демонстративно закатила глаза, всем своим видом показывая, что ей надоела эта девица. Причем здесь София, ее любимый Аркадий и отец этой... девушки?

— Я так понимаю, что ты не поняла, кто мой отец, — догадалась Катя. — Хочу тебя с ним познакомить.

— Вот еще, — фыркнула девочка. — Мне оно надо?

— Мой отец — Аркадий Петрович, директор школы, где ты учишься, — гордо представила своего папа девушка.

— Кто? — опешила София. Вся ее спесь вмиг слетела. Она смотрела на Катю, не веря в ее слова.

— Аркадий Петрович, — повторила Катя. Она видела изменения в поведении девочки. Значит, не все еще потеряно.

София встала и прошлась по кабинету, обдумывая сложившуюся ситуацию. Аркадий Петрович и Катя, переглядываясь, улыбались. Ведь у старшей сестры была точно такая же привычка. Девушка наматывала «круги», когда говорила по телефону либо о чем-то думала.

— Подожди, — внезапно София остановилась. — Ты сказала, что мать тебя бросила, когда тебе три года. Разве ты ее больше никогда не видела?

— Позавчера моя мама Людмила Ивановна заявилась на мой день рождения.

— Твоя мама Людмила Ивановна... — словно попугай повторила девочка. Неожиданно, прищурив глаза, она спросила: — Ты хочешь сказать, что твоя мама и моя — это одно и то же лицо?

— Да, — улыбнулась Катя. Несмотря на первое впечатление, София начинала ей нравится. — Я твоя старшая сестра Катя.

— Но ведь мой папа — Андрей? — не сдавалась София.

— Да, — в разговор вступил Аркадий Петрович. — Твоя мама ушла от меня к твоему папе. А через год родилась ты.

— Ничего себе, — буркнула себе под нос девочка. — Получается, наша мамашка не только меня бросила, но и тебя. Только с тобой она поступила еще подлее.

— Не переживай, мне повезло, что у меня замечательный отец, — Катя подошла к отцу и обняла его.

София посмотрела на Аркадия Петровича. Сейчас он был для нее просто супергероем — не сдался и не бросил своего ребенка, когда его жена сбежала от него.

Катя заметила взгляд младшей сестры, и поняла, что лучше им поговорить наедине.

— Соня, а пошли в кафе? — предложила девушка. — Посидим, поболтаем.

— Это еще зачем? — насупилась София. Меньше всего ей хотелось уходить из кабинета директора.

— Я думаю, раз так получилось, что мы 16 лет ничего не знали друг о друге, то нам пора наверстать упущенное.

— Вот и замечательно, — улыбнулся Аркадий Петрович. — Да и мне пора в отдел образования. Там какая-то зараза накатала жалобу на нашего школьного психолога. Нужно спасать Наталью Михайловну.

София тяжело вздохнула. Она знала, что между директором и психолог близкие отношения, но думала, что ее молодость и красота победят в борьбе за сердце Аркадия. Но увы...

— Ладно, пошли, — София вышла из кабинета, опустив голову.

В кафе девушки сели за свободный столик и заказали себе по чашке горячего шоколада. Между ними завязалась легкая беседа. Сестры рассказывали о себе, чтобы лучше узнать друг друга. Постепенно София стала раскрываться Кате, и уже через час девушки смеялись, вспоминая смешные истории из своей жизни.

— Слушай, а твой папа тоже ничего, — подмигнула Катя сестре.

— Да, он хороший, — сразу же погрустнела девочка. — Он сейчас вынужден пахать на нескольких работах, чтобы матери отдать большую сумму денег.

— Зачем?

— Чтобы она не сцапала свою долю в нашем доме, — поделилась София. — Знаешь, как мне папы не хватает.

— Сестренка, а ты скажи ему об этом.

— Ты думаешь, он станет меньше работать? — усмехнулась девочка. — Пока с матерью не рассчитается...

— А что это за чудище здесь сидит? — внезапно услышали сестры за своими спинами противный женский голос. — Да это же наша бумага-марака – великая художница сидит.

Затем послышался противный смех. Оглянувшись, Катя увидела свой школьную фобию — одноклассницу Алису, которая с первого класса издевалась над девушкой. Она была единственным человеком, кому Катя не могла дать отпор, сама не зная почему.

— Это что за мымра? — с пренебрежением бросила София.

— Слышь ты, малолетка...

— Может мне всего 16 лет, зато я прекрасно знаю, что хамить людям нельзя. А вас видимо воспитывали в коровнике, — усмехнулась девочка. Затем она оглядела подруг Алисы, которые ее окружали. — Какая прелесть, все стадо в сборе.

— Чего? — взревела Алиса.

— Круто она тебя уделала. Молодец, девчонка. Сразу видно — порода Сомовых — такая же дерзкая и красивая.

В этот момент к ним подошел «мечта» всего института Георгий Малышев, глядя прямо в глаза Кате.

Продолжение >>> / КАРТА КАНАЛА