Одни производители развлекаются, придумывая одежду на злободневную тему, другие пытаются на этом зарабатывать. В любом случае все герои истории остаются довольны.
Увидела на рынке носки с надписью: «На фиг коронавирус». Они были вывешены на двери торгового павильона с чулочно-носочными изделиями. В спешке не купила, подумала, вернусь – возьму.
Вернулась – брать нечего. Раскупили! Торговец в соседнем киоске тоже сказал, что были у него такие, закончились. Посоветовал сходить в магазин, мол, у точки на рынке и у магазина один владелец, там товара больше, наверняка будет.
Отправилась я в магазин и напала как раз на директора. Он сказал, что тоже ничего нет, и на рынке охотнее такое берут. А в магазине были другие носки, с перечеркнутым словом «ковид-19», они плохо шли, и больше хозяин брать их не хочет, не нравится ему продукция с таким дизайном, даже если на рынке она и популярна. Но если мне надо, он закажет. Я не стала с ним договариваться, подумала, что найду в другом месте, но нигде не было.
Посмотрела я в интернете. Есть носки с такой надписью, но или 40-го размера, или раскуплены, и следующий заказ будет через несколько недель. Словом, купить к праздникам как прикольный подарок я не успела, но изучила тему дизайнерских носков.
Оказывается, ковидных моделей много. У одного производителя есть даже целая линейка с надписями на актуальные темы, которые будоражат общество. Название коллекции: «Что наша жизнь».
Другая фабрика выпустила носки для любителей танцев, наверное, с надписью: «Я и бал коронавирус». Один пользователь интернета увидел их на девушке, сфотографировал и выложил в сеть с припиской, мол, не знал, что есть такой необычный способ отпугивать заразу.
Брестский чулочный комбинат, оказывается, взялся за такие вещи еще весной 2020 года, когда хаос только начался, и выпустил много разных носков. Они были очень популярны.
Думаю, что такой товар могут воспринять только люди, способные думать и склонные к юмору. Когда я вначале ходила по городским рынкам и спрашивала у торговцев такие носки, чего только не наслушалась.
Одни вообще не берут продукцию с надписями, опасаясь не найти желающих приобрести. Другие говорили, что сами бы себе купили такие, и меня в свою очередь спрашивали, где такое продается.
А громадная торговка отреагировала иначе и набросилась на меня чуть ли не с бранью: «Смех им! Люди мрут, а им смех». Я поспешила удалиться и подумала, что вот такая тетка, скорее всего, живет по приказам, которые даются по телевизору. Дали команду, что люди мрут, значит, мрут. Дай ей команду, что пандемия закончилась, она вздохнет с облегчением, а пока мучается, потому что дан такой приказ.
Словом, носки я не купила, и желание даже пропало себе покупать и кому-то в подарок, только статью решила написать.
Ранее попадалась еще информация, что умельцы придумали водку «Вакцина». Как и настоящая модная вакцина, водка тоже двухкомпонентная, поэтому продавцы рекомендуют покупать две бутылки. Меня эта новость тогда сильно повеселила.
А как вы относитесь к подобным товарам? Я отлично отношусь и считаю такой подход классным методом борьбы и выживания.
Какие еще товары на данную тематику вы знаете?
Читайте также
Учитесь сосуществованию с другими, а не индивидуальности. Поставьте себе такую цель
Хаосные фанатики в 2022 году не сдадутся, но я оптимистка и настроена на свои победы. А вы? Давайте вместе побеждать!