Незадолго до беременности я обрела новую подругу — Ирку. Это удивительная женщина, невероятной красоты, щедрости и жизнелюбия.
Познакомились мы на одном юбилее. Дело было в большом загородном доме, многие гости друг друга не знали. И вот я захожу в прихожую и вдруг слышу: «Ларсен, Ларсен! Ларсик, иди сюда!»…
Иду в гостиную.
«Добрый вечер, я здесь!» Ко мне оборачивается роскошная женщина в короне огненно-рыжих кудрей. В глазах недоумение.
- Вы меня звали?
- Вас? Нет, я звала Ларсена, это мой йорк!
И тут я замечаю, что из её роскошного декольте выглядывает лохматая собачья мордочка! Короче, мы долго ржали и сразу же влюбились.
Ирка привозила мне фрукты в роддом и всячески участвовала в нашей с Лукой жизни. И вот она пригласила нас пожить летом в её загородном доме.
Это было замечательно — Лука круглые сутки спал в коляске на улице, меня холили и лелеяли, кормили и берегли. (Я стала очень круглая😅)
А ещё у Иры в доме была крутая стиральная машина и сушильный шкаф — это было невероятное облегчение! Пелёнки, которые не надо развешивать и гладить!
Каждая мама знает, как одиноко себя чувствуешь с младенцем. День сурка без привычного общения, путешествий, встреч. Благодаря моей подруге я вернулась в социум.
У неё постоянно кто-то гостил, каждый вечер были небольшие тусовки, ужины, пикники. Я больше не чувствовала себя выпавшей из жизни.
Но я всё равно никак не могла влиться в колею спокойного материнства. Кормить — да, гулять — ок. Но всякое купание/играние/гимнастики и прочее — это мне было сложно. Ну не прирожденная я мать. И недосып меня добивал.
Однажды Ира куда-то уехала на полдня. Вернулась, припарковала свой большой серебряный внедорожник, открыла дверь и вывела из машины за руку миниатюрную блондинку. Подвела ко мне и объявила: «Ларсик, это — Светик! Твоя няня».
И пока я с отвисшей челюстью пыталась осознать, что происходит, Света деловито взяла у меня коляску со спящим Лукасикам и укатила в сад. «Пойдем, Ларсик, чайку попьем! Хочешь зефира?»
Так в нашей жизни появилась няня Света. Которая, конечно же, стала в бОльшей степени няней для меня, чем для детей. Луке было 2.5 месяца. Няня по-прежнему с нами.