Приветы всем, с Новым годом!
Признайтесь себе, что хотя бы раз в жизни, но мечтали об идеальном автомобиле для городских поездок. Да еще чтобы расход горючего был всего несколько литров на сотню. А если еще и сумма налога будет небольшой, то вообще супер. Любители японского автопрома наверняка захотят добавить, что такая машина обязательно должна быть из страны восходящего солнца.
И вот все эти факторы наконец-то сошлись воедино и реализовались в виде новенькой Mazda 2. Расскажу подробнее, что это за машина
У нее хороший просторный салон, очень высокая надежность и в плане содержания не требуется много финансов. Те, кто уже видел Мазду “двойку” заметили ее схожесть с Тойотой Ярис. И об этом тоже поведаю.
До сих пор у Mazda абсолютно не было полноценного гибрида. Вот именно этим вариантом и суждено было стать хэтчбеку Toyota Yaris. Пришлось эту модель немного видоизменить, поменять шильдик и вот перед вашими взорами Мазда 2 Hybrid.
Что мы имеем на выходе по техническим характеристикам. Расход горючего при эксплуатации в смешанном режиме составляет желанные от 3,8 до 4 литров на 100 км. Чтобы разогнаться до скорости 100 км/ч потребуется всего 9,7 секунды. Такие показатели достигаются за счет силового агрегата.
В основе движущей силы гибрида находится полуторалитровый трехцилиндровый атмосферник мощностью 93 лошадиные силы, функционирующий совместно с электродвигателем, имеющим мощность 59 киловатт или 80 “лошадей”.
Подзарядка батареи от внешнего источника совершенно не понадобится. Для этих целей используется генератор, приводимый в действие от ДВС. Процесс зарядки происходит просто во время движения автомобиля. Вполне может быть, что подобная технология подзарядки аккумуляторов будет реализована и в других японских моделях.
Кстати, это самый высокомощный вариант второй Мазды. Версия для Европы имеет характеристики по суммарной мощности всего 115 лошадиных сил
После запуска двигателя гибрид начинает работать в режиме EV. Для города это очень важно, поскольку тем самым обеспечивается бесшумность работы автомобиля и не происходит выброса в атмосферу вредных веществ с выхлопными газами. При соблюдении нормального режима управления мощность равномерно распределяется между электрическим и бензиновым моторами. Это дает хорошую экономию горючего.
Согласно заводской документации, новый гибрид считается четырехместным. Удивляться тут нечего, если учесть габариты машины и ее класс. Но вот багажник может приятно порадовать. Его объем составляет почти что 300 литров. Для поездок по городу за покупками вполне предостаточно места.
Появлению этого полноценного гибрида предшествовало многолетнее тесное сотрудничество двух концернов Тойота и Мазда. В результате такого симбиоза получается интересное сочетание: осуществление поставок Mazda2 Hybrid зависит от концерна Тойота, а реализоваться автомобиль будет под именем Мазда.
О цене нового гибрида можно будет узнать только весной этого года. Как по мне, если ценник не сильно будет кусаться, то для города это будет даже очень хорошая машина: практичная, экономичная и компактная. Она даже хороша как вариант подарка на День рождения своей девушке. А что вы думаете на этот счет?