Сегодня - любопытная история о том, как почти встретились споттеры и машинист. Хотя, как мне кажется, многим понятно, что сегодняшний обзор продолжение обзора с названием "Что делать железнодорожному фотографу 1 января? Часть подмосковная". Наверное и там, и там основными персонажами выступают фотографы, железной дорогой ушибленные (в хорошем смысле слова, а кто не согласен - тот просто не понимает). Или все же главные персонажи - это поезда, прошедшие мимо людей с фотокамерами? А может все же машинисты? Наверное стоит решать тем, кто усидит и дочитает до конца. И затем в комментариях напишет, кто же все таки здесь главный герой.
1-2. Итак, первое января 2022 года. Дмитрий Докин (автор очень многих фотографий к запискам) вместо законного лежания на диване, с первыми лучами солнца вместе с еще одним постоянным автором "Записок" - Михаилом Требунских, несмотря на снег, валящий с небо почти стеной, выдвигаются к железной дороге. Где им почти сразу попадает в кадр идущий резервом тепловоз 2ТЭ116-1231 (две фотографии в галерее, крутим вправо-влево)
3. А потом был грузовой поезд с "классическим" для Липецка и окрестностей электровозом серии ВЛ80с (номер 2440). Но тут любопытно другое, сквозь сильный снег не видно...
4. ...но если приглядеться, то можно заметить приветствующего фотографов машиниста, точнее его поднятую руку. А буквально вечером один из знакомых машинистов мне прислал вот такое сообщение: "С наступившим! Кажется я снова попал в объектив твоего соавтора из Липецка. Только что.)) Да-да, как раз двое и были. Я им рукой помахал в окно.)) Вл80с-2440/1791" То есть вот она встреча споттеров и машинистов - реальная на железной дороге и на пространствах Сети посредством "Записок...". Поневоле поверишь в "правило семи рукопожатий" )))
5-6. Кстати, пара фотографий уже собственно от "водителя электровоза". Тот самый электровоз ВЛ80с-2440 с секцией от ВЛ80С-1791 и еще внутри депо Елец.
7-8. Дмитрий с Михаилом, правда не знали, что на этот моменте сюжет можно заканчивать и опять же можно уходить по домам. Поэтому они продолжили фотографировать и в результате сквозь снежные бураны им удалось снять: ВЛ80с-1231(две фотографии в галерее)
9. Далее два пассажирских поезда. Первый с электровозом ЭП1М-406.
10. Второй с электровозом ЭП1М-456.
11. И завершил фотоохоту грузовой поезд с электровозом ВЛ80с-2352.
12. Стоп. Нет! Завершающая все же была - вот эта машина: электровоз ВЛ80с-792.
Вот такое первое января в Липецке было. Всем спасибо за внимание, за оценки и комментарии. Удачи!
Кстати, все обзоры, связанные с железнодорожными станциями ЗДЕСЬ
P.S. Если у Вас есть желание, Вы можете стать соавтором "Записок...". Просто присылайте Ваши фотографии по электронному адресу trainwriter@yandex.ru с небольшим описанием. Согласуем и сделаем обзор вместе.