🎅🏼 Всем привет! С наступившим новым годом!
❗️ Трафик дорожает и это факт, при том за время пандемии его цена выросла многократно о чем свидетельствуют многочисленные отчеты крупных аналитических агенств. Но мне лично самому стало интересно насколько же выросла цена клика в том же таргете и насколько упало качество лида. В декабре я запустил несколько рекламных компаний по аналогичным настройкам и офферам, как я запускал ровно год назад по нескольким направлениям.
▶️ Срез проводил по меткам через метрику + сквозная аналитика Roistat
✅ Пример по одной из компаний (она отражает общую картину)
1️⃣ РК год назад 20 дней:
382 перехода
10,27р за клик
3923р потрачено
38,4% отказы
34 заявки
115р заявка
2️⃣ РК декабрь 2021 20 дней:
320 переходов
20,87р за клик
6656р потрачено
41,1% отказы
18 заявок
369р заявка
🔥 Конверсию лида (заявки) в продажу я не считаю, так как за год очень сильно изменили в данной компании отдел продаж, проработали скрипты, научили работать с возражениями, поэтому процент в продажу выше, чем год назад, как и средний чек из-за роста цен за год. Но качество самих заявок осталось таким же как и год назад.
😨 По РК при одинаковых условиях рост почти в два раза, при том процент отказов стал немного выше, общее качество трафика снизилось. Аналогично и по другим компаниям. Повторюсь, что тесты проводил при одинаковых условиях, за год адаптировались к росту трафика и внедрил дополнительные инструменты для увеличения конверсии в заявку, что привело к дополнительным как финансовым, так и временным затратам. Но если бы за год ничего не меняли, не адаптировались к новым условиям, то в среднем можно считать, что трафик подорожал за год примерно в два раза.
❓ А как у вас дела? Делали ли вы подобные исследования при одинаковых условиях? Смогли ли за год адаптироваться под рост цены трафика и удержать стоимость лида на прежнем уровне? В скором времени я расскажу про то, как по нескольким компаниям удалось за год не только удержать стоимость лида, но и снизить стоимость продажи, пока остальные смаковали рост трафика. И еще раз повторюсь, анализировал несколько РК по разным тематикам, в среднем ситуация одинаковая.