Тем памятным летом Алина была так измучена, что ей даже пришлось уговорить начальника на то, чтобы он разрешил ей уйти в небольшой отпуск. Со стороны она выглядела вполне благополучно, и ни живая душа не смогла бы заподозрить, что на душе у нее кошки скребут.
А все дело было в нем, в Евгении. Точнее в его жене и двух детях.
Их роман длился уже целый год. И из этого года примерно шесть месяцев Алина пыталась расстаться с Евгением.
Поначалу, когда она начала встречаться с женатым мужчиной, она чувствовала себя вполне хорошо. Алина считала, что ответственность за сохранение брака лежит на муже и жене. Поэтому если муж пошел на сторону, то любовница в этом не виновата. Конечно, она знала, что многие люди считают по-другому. Но ей действительно было непонятно, почему она должна заботиться о жене и детях Евгения, если он о них не заботится.
Однако беззаботный и счастливый период быстро закончился, потому что к ней пришло осознание, что она себя обманывает. Что роль любовницы на самом деле ее не устраивает. Она хочет, чтобы ее мужчина принадлежал только ей.
Алина не собиралась уводить Евгения из семьи. Слишком уж хорошо она знала, каково детям жить без отца. Поэтому она решила сама с ним расстаться.
Но не так уж просто расстаться с человеком, которого любишь. К тому же и Евгений сдаваться не собирался.
- Алина, ну что ты делаешь? Зачем ты все рушишь?
- Что я рушу? Разве есть, что рушить?
- А разве нет? Мы любим друг друга. Надо наслаждаться каждой секундой!
- Женя, а если я не могу наслаждаться? Если каждый раз, когда ты уходишь обратно к жене, мне умереть охота!
- Алина, пожалуйста! Не надо так! Все же хорошо!
И такие разговоры повторялись регулярно.
Мать говорила: «Алинка, ну что ты тянешь резину? Просто не бери трубку, когда он звонит. И не соглашайся встречаться!».
И, наверное, это бы помогло. Только вот Алина и Евгений еще работали вместе и виделись каждый день. Поэтому метод «с глаз долой – из сердца вот» в этой ситуации не действовал.
И все это было настолько мучительно для Алины, что даже сказалось на ее здоровье. Бессонница, слабость, подавленное настроение стали ее ежедневными спутниками.
И в конце концов она поняла, что если не сделает перерыв, если не вырвется из этого замкнутого круга, то просто сойдет с ума.
Начальник смог выделить только неделю отпуска, потому что Алина попросила отпустить ее в срочном порядке. Ехать далеко не хотелось, и Алина подобрала путевку в санаторий рядом с городом.
Терапевт, осмотревший Алину при поступлении в санаторий, дал заключение, что у нее нервное истощение, и направил на массаж.
Так она познакомилась с двумя братьями близнецами, которые работали в санатории массажистами. Олег и Максим были слабовидящими с рождения, но отлично адаптированными к жизни. У них была работа, оба были женаты и имели детей.
«Они выглядят более счастливыми, чем я,»- с удивлением думала Алина.
- Скажи, Максим, - заговорила Алина с одним из братьев во время сеанса, - откуда в вас с Олегом столько спокойствия и силы? Я еще ни разу не видела настолько умиротворенных и счастливых людей, как вы.
- Так было не всегда, - ответил Максим. – Раньше мы были совсем другие. С самого детства мы чувствовали себя лишними среди людей, боялись выходить из дома. Полная беспомощность. Родители очень волновались: они ведь не вечные. А мы, два здоровых мужика, как дети себя вели.
- И что же такое случилось, что вы так изменились?
- Я расскажу, только ты пообещай, что смеяться не будешь.
- Не буду, - заверила Алина.
- Я уже говорил, что родители очень волновались за нас. И мать однажды решила повести нас к ясновидящей. Или экстрасенсу. Я не знаю, как правильно назвать Наталью Гавриловну. В общем она нас и вылечила.
- Ну да… верится с трудом. – с сомнением в голове проговорила Алина. – А что она делала? Я слышала, что как-то яйцом обкатывают или со свечой что-то делают.
- Нет! Вообще ничего такого. На самом деле мы с Олегом вообще сначала ехать не хотели, потому что тоже не верим в магию. Но когда матери сказали, что не поедем, она расплакалась и стала умолять. Мы так перепугались, что сразу согласились.
- Ну так что она делала то, эта ваша колдунья?
- Ничего особенного. Просто положила сначала Олегу руку на голову, а потом мне. И знаешь, в голове так ясно стало. Если раньше мысли путались, постоянно каша в голове и страх, то сразу после того, как Наталья Гавриловна руку положила, мысли успокоились. Мы с Олегом очки сняли. Раньше боялись из дома выходить без очков, потому мы же практически слепые. А в очках хоть что-то различаем. Сейчас зрение не улучшилось, но я могу видеть. Не глазами. Понимаешь?
- Не понимаю, - честно ответила Алина.
- Ну да, такое сложно понять, - засмеялся Максим.
- А к ней много людей ходит?
- Да, у нее всегда много посетителей. Кто-то с болезнями, как мы. А кто-то с личным горем приходит.
Сеанс массажа закончился, и Алина вышла из кабинета. Она сходила на обед, а потом пошла гулять по лесу. Разговор с Максимом не выходил у нее из головы.
«Я же не верю в магию, - уговаривала она себя. – У парней наверняка эффект плацебо сработал». Так она размышляла и уже почти уговорила себя, что все экстрасенсы обманщики, как вдруг обнаружила себя перед дверью массажного кабинета. Дверь была открыта, и она увидела стоящего возле окна Максима.
- Макс, - позвала она его. – Послушай, а ты можешь мне телефон Натальи Гавриловны дать?
- Сходить хочешь? Правильно. Сердце у тебя измученное, я очень хорошо это почувствовал. Только нет у нее телефона. К ней людей приводят те, кому она помогла.
- И как же мне к ней попасть.
- Мы отведем. Если хочешь поедем прям сегодня вечером. У нас смена через 3 часа заканчивается.
- Ой, так неожиданно. Я даже не знаю. А сколько она за прием берет?
- Сколько дашь, столько и возьмет. К ней же разные люди ходят. И богатые, и бедные. Богатые много дают, а бедные иногда ничего, потому что самим есть нечего. Она всех принимает.
- Хорошо! Спасибо, Макс! Я пойду!
Вечером Алина с Олегом и Максимом приехали в частный сектор на краю города. Дойдя до одного высокого забора, они вошли в открытую калитку. Двор был заполнен людьми.
Оказалось, что Наталья Гавриловна в дом посетителей не пускает, принимает прямо на улице. Вдоль забора стояли несколько лавочек, на которых сидело довольно большое количество людей.
Около лавочек стояло кресло, в котором сидела крупная седовласая женщина – Наталья Гавриловна. Она в произвольном порядке подзывала по одному людей с лавочек, недолго с ними разговаривала, а некоторым клала руку на голову. Кто-то начинал плакать, кто-то счастливо улыбался. После «приема» они отходили к лавочкам, садились и продолжали смотреть на происходящее.
«Цирк какой-то, - подумала Алина. – Явно действует эффект плацебо. Люди насмотрятся друг на друга, и начинают верить в свое исцеление».
Олег взял ее за руку и потянул к лавочке. Алина села и стала ждать своей очереди.
- Максим, Олег, подойдите, - неожиданно Наталья Гавриловна обратила внимание на братьев. – И девушку с собой ведите.
Алина даже вздрогнула от неожиданности. Она как раз сидела и размышляла, что не даст себя обмануть, что она не такая доверчивая, как все эти люди. Она поднялась с лавочки и с независимым видом подошла к женщине.
Наталья Гавриловна ласково поздоровалась с братьями, спросила их о самочувствии, а затем велела им оставить ее с Алиной наедине. Конечно, никакого «наедине» и в помине не было. Ведь все люди на лавочке прекрасно видели и слышали, что происходило между целительницей и «клиентом».
- Не веришь мне, - внимательно посмотрев на Алину, сказала Наталья Гавриловна. – А сама, как под колпаком. Задохнешься же так.
- Ну почему же не верю… - начала было Алина, но замолчала и опустила глаза.
-Никого ты не любишь, женщина. – вдруг резко сказала целительница. – Уходи.
Алина обмерла. Она ожидала, что сейчас Наталья Гавриловна начнет как-нибудь доказывать свою силу, завоевывать доверие Алины. Но целительница, видимо, решила, что не стоит связываться с такой скептичной и неверующей клиенткой.
Люди на лавочке смотрели с жалостью и брезгливостью. По крайней мере так показалось Алине. На глаза у нее навернулись слезы, но она сдержалась.
- Сколько я Вам должна за прием? – спросила она у целительницы.
- Ничего не должна. Иди.
Алина развернулась и пошла со двора. Около калитки ее догнали Максим и Олег.
- Первый раз такое. Она никогда никому не отказывает. – сказал Максим.
- Да просто она испугалась, что пришел человек с мозгами и сейчас всю ее игру раскроет. – с обидой проговорила Алина. – Ладно, спасибо в любом случае.
- Ты доедешь одна? Мы еще задержаться хотели.
- Конечно. – Алина вышла за ворота и дала волю слезам.
Она медленно брела к остановке, когда раздался телефонный звонок. Звонил Евгений. Плача, Алина рассказала ему все.
- Алинка, ну ты что так все близко к сердцу принимаешь, - рассмеялся Евгений. – Ну как же ты никого не любишь? Ты меня любишь.
- Нет, не люблю. – неожиданно для себя выпалила Алина. – Я не люблю тебя, Женя. Я не люблю тебя!
Она сама не могла поверить своему счастью! Она свободна! Эта женщина не обидеть ее хотела, она вылечила ее!
Через несколько дней Алина вернулась на работу. Она тщательно анализировала свои чувства. Никакой ошибки! От ее любви к Евгению ни осталось и следа.
А через некоторое время она заметила, что вдруг стала объектом пристального внимания многих коллег мужского пола. И на улице на ее мужчины теперь смотрели, и даже знакомиться подходили.
«Точно, как под колпаком была…» - думала Алина.