Найти тему
34,5K подписчиков

Жив, цел, орёл!

990 прочитали

Начало года – это, наверное, тяжелее чем конец. Вот уже 2022, столько планов, ничего не ясно, а сил, как по волшебство, не появилось.

Всем привет! Как ваше ничего? Как отметили? У нас в этом году прям супер скромно, даже ёлку не ставили. Дети дома были. Скука смертная, короче. Но первый раз за 12 лет я вылезла на улицу в новогоднюю ночь. В прошлый раз было с 2009 на 2010 год. Тот новый год я отметила в вагоне метро 😁 Психанула. Этот дома, под аниме и без салатов. Новый год на минималках.

Не, это не в одно жало, в меня и половина не влезет.
Не, это не в одно жало, в меня и половина не влезет.

А в час мы с друзьями пошли смотреть на халявные салюты, с мистером Джимом Бимом. Короче, уснули в 6 утра, проснулись вчера в 6 вечера...

Начало года – это, наверное, тяжелее чем конец. Вот уже 2022, столько планов, ничего не ясно, а сил, как по волшебство, не появилось.  Всем привет! Как ваше ничего? Как отметили?-2

А сегодня еду приносить себя в жертву объективу. Помогать другу набивать руку. Человеку нравится фоткать, а фоткать красивых – это легко. Вот попробуй пофоткать нечто с таким штеблетом, чтоб оно получилось нормально 😅 Ну штошшш... Посмотрим, что у него получится. Любит он себе жизнь усложнять 😅

Выражение морды лица, вырвжающее сомнение.
Выражение морды лица, вырвжающее сомнение.

Ну и сегодня, последний день, прям точно выходной. Что будет завтра - даже ежу не понятно, может работа, может нет. Планов много, времени мало, дзен надоел, если честно, перегорела. Не моё это оказалось.

Планы на год, чтоб потом перечитать и поржать

Ввязалась в авантюру с новым комиксом, пытаюсь тянуть Харона, а чтоб вообще жизнь мёдом не казалась, напросилась клинером на мангу и манхву 🐙 Попробовала, понравилось. Стресс снимает. Да и новые главы раньше других видишь 😁

По поводу Дзена... Я уже не вывожу, простите. Слишком большая конкуренция, большая ответственность, слишком много стало странных требований и цензуры. Но и просто забросить не могу. Часть команды, часть корабля, ага. Стало много жалоб, что "Я думал ты не такая, а ты вон какая! Отписка!". Не, ну я никого не держу насильно, я даже не призываю подписываться и ставить лайки, кстати.

Начало года – это, наверное, тяжелее чем конец. Вот уже 2022, столько планов, ничего не ясно, а сил, как по волшебство, не появилось.  Всем привет! Как ваше ничего? Как отметили?-4

Ах да, в этом году рука уже окончательно прошла, а значит можно снова заниматься! Так что, ноги в руки и вперёд за возвращением своей спинки, бицухи и пресса 😅 Мя!

Начало года – это, наверное, тяжелее чем конец. Вот уже 2022, столько планов, ничего не ясно, а сил, как по волшебство, не появилось.  Всем привет! Как ваше ничего? Как отметили?-5

Но уже без фанатизма и без набора массы. А то муж снова испугается 😁

А ну ещё в планах вылезли из своего мирка. А то совсем одичала. Работаю дома, отдыхаю дома, все все время дома, муж дома, самоизоляция закончилась или нет? Ау! Вы че все дома тусите? Кукуха немного едет, если честно. Хорошо, что можно сесть в машину и поехать постоять в пробках. И что-то мне подсказывает, что половина пробки состоит из таких же людей. Иначе чего у них такие счастливые лица? 😅

Ребята, го в пробку на Андропова, я создал! 😂

Всех с наступившим!

Да, те, кто выжил - молодец! Надеюсь, ситуация в мире стабилизируется (хотя, чью-то звездно-полосатую *опу проще было бы просто закрыть на изоляцию, пусть сами себе санкции вводят, им прям нравится), и все будет хорошо. Ну не может же быть 3 фиговых года подряд, а? 🤔