Найти тему
68,2K подписчиков

Караул! Статью украли! И кто - приличный канал вроде, "История России"!..

4,6K прочитали

Есть у меня статья. "Почему русские гусары не замерзали, как французские, зимой 1812 года?" Написана 6 октября 2021 года. Честно признаться, написана буквально за 20 минут, и, по моим собственным критериям, она вышла весьма слабой. Однако на Дзене она почему-то зашла, и до сих пор имеет высокие показатели дочиток. Так часто бывает - пишешь серьезную вещь, получаешь просмотров - фиг с маслом, пишешь что-то сугубо по вдохновению - оно внезапно "стреляет"...

А сегодня захожу с утра в Дзен и вижу - как раз сегодня утром другой канал, "История России", выложил такую же. С точно таким же заголовком, и почти таким же содержанием!

Вот - "Почему русские гусары зимой 1812 года не замерзали, как французские"

Только содержание упрощено еще больше. Как совсем уж для, простите, тиктокеров. Нового ничего не сказано, кроме как про одну пару валенок, которая при Петре Первом якобы выдавалась караульным (где автор канала "История России" эту информацию взял, бог весть - ссылок на уставы и прочее у него там нет. Может, и из головы выдумал).

Есть у меня статья. "Почему русские гусары не замерзали, как французские, зимой 1812 года?" Написана 6 октября 2021 года.

Господа, я в возмущении. Мои статьи и так постоянно "разбегаются" по всему интернету. Если там ссылку на источник, то есть на этот канал, ставят, я не возражаю даже при полном, дословном копировании. Однако в данном случае об источнике нет ни малейшего упоминания, зато щедро насыпано квасного патриотизма, аж глаза, как у иконы, мироточат.

Зато у канала "История России" 377 тысяч подписчиков, против моих 46 тысяч, и аудитория 4,8 миллиона...

Жалоба в Дзен уже отправлена, но я вас прошу: кому не вломм, сходите на ту статью и накидайте страйков и минусов. А то Дзен именно на жалобы об авторских правах реагирует очень слабо, тем более в новогодние праздники, когда работать почти некому.

Беспредел вообще!..