«Вот почему она не принимала мои предложения, - догадался Олег. – Она просто ждала этого Бориса».
- Поэтому я подозреваю, что Зою волновало не столько то, что Саша сядет, сколько то, что потом у нее будут проблемы. Она дождаться не могла его 18 лет. Веру привечала в надежде, что они поженятся, заботу о Саше можно будет полностью повесить на нее, а она, наконец, сможет пожить для себя.
Олег был уверен, что Мила сказала правду. Первые месяцы после трагедии он бесконечно прокручивал в памяти их последний разговор с Зоей. Старался вспомнить, о чем конкретно она просила. Даже записывал. И все время выходило, что она волновалась за себя, за то, как сложится ее жизнь после отсидки Саши. Олег был уверен, что он просто не так запомнил. Но, похоже, Зою волновало именно это. Не столько жизнь самого Саши, сколько ее.
- Не спешите осуждать Зою, - продолжила Мила. - Я считаю, что виноваты оба. Глеб должен был понимать, что девочка в 18 лет вряд ли сможет несколько лет заниматься только ребенком и домом. Зоя всегда говорила, что хочет работать и учиться. Но это в прошлом. Важно то, что из-за категоричности Глеба Зоя обвиняла Сашу в том, что жизнь пошла не так, как она мечтала. Взрослая, а мысли детские. Она была не готова к рождению ребенка.
Олег даже не знал, что сказать. Полина права. Прошлое во многом делает наше будущее.
Он точно знал, что Полина ему очень нравится, терять ее он не хочет. Но и Сашу бросить, когда от него отказалась родная мать, тоже не может. Конечно, он не собирается содержать Сашу после тюрьмы, но помочь парню после выхода на свободу считает необходимым.
Если Полине это не понравится? Значит, он в ней ошибся. Завтра может что-то случиться с ним или его родителями, а она тоже не захочет влезать в проблемы? Но сначала надо поговорить.
Саша пересказал все Полине.
- Решать тебе. Но после всего, что я узнал, тем более не смогу бросить Сашу. Поэтому, когда он выйдет, я постараюсь ему помочь с работой и учебой. Если его моя помощь не устроит, то пусть ищет сам. Раньше у него была отдельная квартира. Вроде отец купил. Жить будет там. Хотя я даже не знаю, действительно ли это его. Если он вернется к прежнему образу жизни, я ему помогать ничем не буду. В рассказе Милы я не сомневаюсь, детей, не нужных родителям, я видел.
- А я за годы работы такого насмотрелась, что это еще цветочки. Давай так, - обозначила свою позицию Полина. – Мне тоже жаль Сашу. Поддержать его надо. Пожалуйста, езди. Помоги устроиться после освобождения. Но дальше он должен сам. И еще. Я очень горжусь тобой. Что не оставил человека в беде.
Выяснив о прошлом Зои, Олег наконец перестал жалеть о том, что у них с Зоей не получилось семьи. Семьи бы и не было. Ему бы просто позволяли любить Зою.
По просьбе Олега Полина как-то узнала, что Сашина #квартира до сих пор принадлежит ему. Олег поехал, посмотрел, заплатив местным забулдыгам, узнал, что квартиру снимают тихие люди из ближнего зарубежья.
Полина подсказала Олегу как Саша сможет оформить на него #доверенность . После этого Саша выселил из квартиры жильцов, которых туда поселила Зоя – договора у них не было, небольшие #деньги они пересылали ей на карту. Поменял замки, поставил на охрану. Жилье ждало своего хозяина.
Олег понимал, что у жильцов есть телефон Зои. Но узнать его не возникло никакого желания. Решил, что если Зоя появится, то встречаться или разговаривать с ней не будет.
Потом с помощью той же Полины нашел в Ярославле бабушку и дедушку Саши – бодрых пенсионеров. Теперь Сашу навещали уже втроем…
К моменту выхода Саши на свободу Олег женился на Полине и готовился стать отцом.
Он с Иваном Петровичем и Полиной нашли несколько знакомых, готовых взять Сашу на работу. Сразу решили, что если он откажется и решит «отдохнуть», то помогать больше не будут.
Продолжение следует... #любовь #семья #работа #отношения #родители и дети #мужчина и женщина