Во время кампаний D&D ведущий игры (он же Мастер Подземелий, в честь которого и назван один из Мироходцев выпуска) описывает ситуации, в которых находятся игроки, и ждёт от них решения. В MTGPQ таких карт всего 5, и каждый вариант действия описывает, что происходит с игроком в случае этого выбора:
You Come to a River (Вы Приходите к Реке)
(Заклинание)
Бороться с течением - Если в руке вашего оппонента 5 или менее карт, верните целевое противоположное существо в их руку.
Найти переправу - В противном случае: Ваше первое существо получает +3/+0 и имеет Неблокируемость до конца хода.
---
You Hear Something on Watch (Вы Что-то Слышите в Карауле)
(Заклинание)
Снарядить ловушки - Если ваш оппонент контролирует Обездвиженное существо - Нанесите 5 повреждений первому противоположному Обездвиженному существу.
Поднять отряд - В противном случае: Существа под вашим контролем получают +2/+2 до конца хода.
---
You Meet in a Tavern (Вы Встречаетесь в Таверне)
(Заклинание)
Собрать отряд - Если вы контролируете менее 3 существ - Выберите 2 из первых 4 карт существ из вашей библиотеки. Достаньте те карты.
Устроить драку - В противном случае: Ваши существа получают +3/+3 до конца хода.
---
You See a Pair of Goblins (Вы Видите Двух Гоблинов)
(Заклинание)
Напасть на них - Если вы контролируете 2 или более существ Гоблинов: Ваши существа получают +2/+0 до конца хода.
Подружиться с ними - В противном случае: Создайте 2 фишки Гоблин.
---
5-я карта-действие - You Find a Cursed Idol (Вы Находите Проклятого Идола) - приведена в статье о Подземельях.
---
Еще один элемент кампании - Долгий Отдых, после которого путешественники восстанавливают здоровье и могут повторно использовать некоторые способности:
Long Rest (Долгий Отдых)
(Заклинание)
Накопленная Мана (12)
Верните до Х последних разных карт из вашего кладбища в вашу руку. Х - Накопленная Мана этой карты. Если Х равно 12: Вы получаете количество жизней, равное наибольшей мана-стоимости среди карт в вашей руке.
Когда вы разыгрываете эту карту: Изгоните ее.
===
You've Found an Entrance
You've Found an Entrance (Вы Нашли Вход) - индвидуальное PvE событие, добавленное в игру вместе с выпуском Приключения в Забытых Королевствах и построенное по принципе Подземелья: следующий узел зависит от того, какое решение вы приняли (какую из доступных целей вы выполнили).
Визуальная схема события (источник):
Узлы:
Первый этап события (комнаты I и II)
- I. Gather Your Party (Соберите Отряд)
Цели:
Roll Player (Азартный Игрок) - Бросьте d20 6 или более раз (-> II).
No Gambling (Нет Азартным Играм) - Бросьте d20 5 или менее раз (-> II). - II. Find Your Hirer in a Crowd (Найдите Вашего Нанимателя в Толпе)
Цели:
Run Over (Сбить с Ног) - Призовите 3 или более существ с Пробивным ударом (-> III).
Sneak Around (Красться Незаметно) - Призовите 2 или менее существ с Пробивным ударом (-> IV).
Второй этап события
(сочетание двух узлов, от которого будет зависеть Босс)
- III. Equipment Room (Склад Снаряжения)
Цели:
Leyline (Невидимые Лучи) - Измените 25 или более камней (-> V).
Unresourceful (Ненаходчивость) - Измените 24 или менее камней (-> VI). - IV. Venture In (Пробраться Внутрь)
Цели:
Dungeon Master (Мастер Подземелий) - Пройдите 2 или более Подземелий (-> VI).
First Timer (Новичок) - Пройдите 1 или менее Подземелий (-> VII). - V. Skeletal Swarming (Нашествие Скелетов)
Цели:
Mankind (Человечество) - Разыграйте 3 или более существ с подтипом Человек (-> VIII).
Inhuman (Бесчеловечность) - Разыграйте 2 или менее существ с подтипом Человек (-> IX). - VI. Treasure Room (Сокровищница)
Цели:
Scavenger Hunt (Охота за Сокровищами) - Уничтожьте 7 или более фишек Клад (-> VIII).
Suspicious (Подозрительность) - Уничтожьте 6 или менее фишек Клад
(-> IX). - VII. Pit Trap (Ловчая Яма)
Цели:
Commander (Командир) - Вызвать 7 или более существ (-> VIII).
Burst (Рывок) - Вызвать 6 или менее существ (-> IX).
Третий этап события (Битва с Боссом - Векной или Тиамат)
- VIII. Summoning Vecna (Призыв Векны)
Цель:
God Slayer (Богоубийца) - Уничтожить существо с подтипом Бог (-> X). - IX. Dragon's Nest (Гнездо Драконов)
Цель:
Winged (Крылатый) - Разыграйте 4 или более существ с Полетом (-> X).
Примечание: победа в узлах VIII и IX без выполнения цели даст баллы за победу, но игрок не продвинется дальше и будет вынужден повторно проходить узел.
Финальный узел
- X. Song of the Bard (Бардовская Песня)
Цели:
Multifocused (Многофокусный) - Разыграйте 1 или более многоцветных заклинаний.
Mightstone (Камень Силы) - Разыграйте или более существ с силой 4 или выше.
Примечание: победа в финальном узле открывает доступ ко всем комнатам, даже если не выполнить ни одной второстепенной цели.
---
Стратегии:
Гнездо Драконов - очень опасный узел, который может стать непроходимым препятствим для некоторых игроков. Склад Снаряжения - еще одна комната, которая может вызвать проблемы.
Для того, чтобы избежать этих узлов, можно следовать одному из следующих маршрутов:
Маршрут 1.
Gather Your Party (можно использовать любую колоду) ->
Find Your Hirer in a Crowd (выполнить цель Sneak Around) ->
Venture In (выполнить цель Dungeon Master) ->
Treasure Room (выполнить цель Scavenger Hunt) ->
Summoning Vecna -> Song of the Bard
Маршрут 2.
Gather Your Party (можно использовать любую колоду) ->
Find Your Hirer in a Crowd (выполнить цель Sneak Around) ->
Venture In (выполнить цель First Timer) ->
Pit Trap (выполнить цель Commander) ->
Summoning Vecna -> Song of the Bard
Выбор зависит от того, какие цели вам проще выполнить (Dungeon Master + Scavenger Hunt или First Timer + Commander).
#magic the gathering #коллекционные карточные игры #мобильная игра #мобильные игры #три в ряд