А как все начиналось, какой огромный путь мы прошли! Шесть лет назад мы расправили крылья и полетели. Ещё недавно казалось, что до сих пор летим. Только сейчас я кажется понял что многое было обманчиво. И далеко вылететь мы по настоящему никогда и не могли. Хотя наши успехи всё-равно должны войти в историю. Я конечно понимаю, что всё началось с меня, и мой личный вклад огромный. Я думаю, что и остальные всё прекрасно понимают. Но ведь они подхватили, они поверили, они мечтали, и их мечты стали реальностью – значит в моей системе координат - они самые замечательные люди которые живут на нашей земле. Только это важно для меня лично, я люблю их за это. Я на всю жизнь запомню первый офис, в который я пришел, и всех тех кто встретил меня там. Если бы мне кто-то сказал какое приключение нас ожидает, я бы не поверил. Я ничего толком не ждал, хотя может у всех так? Может всем в молодости кажется что первый успех которого они добиваются значителен и велик, достоин увековечивания в каком то справочнике? Но посудите сами оборот нашего технического отдела был порядка 5 млн. рублей в 2010 году. К 2014 году мы довели его до 50-60 млн. Думаю это вполне достоино стать интересной историей. Команда талантливых, иннициативных инженеров добилась серьезных бизнес успехов в маленьком провинциальном городе. Наша работа не только сложна технически, она включает ещё клиентский сервис и является предметом регулирования, контроля качества, так что мы продемонстрировали способность преуспеть в разных аспектах деятельности. В общем есть чем гордиться не только мне лично, но и всей команде.
6 лет назад я пришел в технический отдел сервисным инженером по обслуживанию медицинской техники. Я имел хорошую подготовку – 3 года работы мастером по ремотну телевизоров и другой техники дали хорошую базу технических знаний и практики. Меня собеседовал Рома – он был лидером коллектива, мне был представлен как выпускник ведущего московского вуза и компьютерный гуру. Он сразу произвел на меня хорошее впечатление, не только как инженер, но и как человек. Мне было легко с ним общаться, сочетая рабочие и личные темы для максимальной пользы дела. Он отличался от остальных воспитанием, в этом мы были с ним похожи. Позже я научился определять воспитание в людях, но сначала только понял, что Рома профессионал и мне определенно есть чему у него поучиться. Он мне сразу сказал, что считает, что у меня есть все нужные навыки и рекомендовал меня директору. Директор был лицо не примечательное, немного комичное. Он вскоре был убран в результате небольшого скандала. Но об этом позже.
Кроме Романа, я должен представить Сергея и Максима. Они мне показались очень похожи. Они были на 5 лет старше меня, но я не чувствовал что отстаю от них по технической части. Конечно они были опытными в профессии, знали работу и ввели меня в курс дела. В первый день мы поехали в поликлиннику в район – за 40 километров от города. Максим удивил меня, рассказав о сбитом самолете который лежит в болоте в тех крайях. Он точно назвал модель – Юнкерс-88. В то время я интересовался историей войны, но до этого не много встречал людей которые знали детали. Даже среди моих сокурсников инженеров было редкостью такое любопытство, хотя для меня это казалось знаком качества для профессии. Интернет тогда только проник в массы, и в «танчики» ещё никто не играл. Впрочем, к моему сожалению, сбитый самолет Максима интересовал исключительно потому что находился в поле досегаемости для маршрута выходного дня. Техникой широко Максим не интересовался, ездил на «скучном новом Форде» и разговоры предпочитал на другие темы. Сергей был весьма увлечен химией и разными теоретическими вопросам и мы в последствии много разговаривали на разные открытые темы. Оба они стали мне хорошими друзьями и я очень рад что обогатил свой кругозор благодаря работе и общению с ними.