На этот вопрос настоящий железнодорожный фотограф ответ, конечно, знает. "Настоящий" (он же - единственно правильный) железнодорожный фотограф - тоже. А вот тем, кто еще не до конца познал тяжелую зависимость от железной дороги - тем следует рассказать. Итак, пока страна переваривает Новогоднюю ночь и все, что в ее течение было съедено, ранним-ранним утром 1 января (где-то около 11 часов) настоящий железнодорожный фотограф (НЖФ) идет... нет, не в баню, а к полотну железной дороги.
1. Я тоже стараюсь быть хотя бы похожим на НЖФ. Поэтому меня тоже вынесло к железной дороге. Где именно первого января я умудрился радикально пополнить свою коллекцию фотографий все тех же "демихов". Правда именно первого января экземпляры этих электропоездов попадались не самые тривиальные. Началось все (для меня) с РЭКСа ЭД4М-0380.
2. Нетривиальность которого заключается в том, что этот электропоезд с памятным изображением, посвященным фильму "В бой идут одни старики". То есть Великой Победе. То есть тому, о чем многие хотели бы заставить нас забыть. И что в молодом поколении очень даже получается. Так что таких электропоездов с такими рисунками должно быть значительно больше!
3. Навстречу прошла электричка совершенно обычная по окраске. Но по модификации серии поездов все же гораздо реже встречающаяся. Не ЭД4М, а ЭД4МК. С номером 0063.
4. А потом пришло время скоростных. Для начала из Москвы в облаке вздымаемого снега (эх, жаль, давно уже снегопад был - было бы весомее и внушительнее со шлейфом)проскочил электропоезд ЭД4М-0455, работавший по маршруту "Спутник" Москва - Железнодорожная.
5-6. Он же, две фотографии, до "наблюдателя" и сразу после него.
7. А потом все-таки разбавил категорию #демиховский_монстр скоростной поезд стриж. Который первый у меня в этом году. И который прошел с электровозом ЭП20-009.
8. Ну как прошел? Скорее пролетел, приветственно сигналя (хочу так думать, что приветственно)
Всем спасибо за внимание, за оценки и комментарии. Удачи!
Кстати, все обзоры, связанные с железнодорожными станциями ЗДЕСЬ
P.S. Если у Вас есть желание, Вы можете стать соавтором "Записок...". Просто присылайте Ваши фотографии по электронному адресу trainwriter@yandex.ru с небольшим описанием. Согласуем и сделаем обзор вместе.