Под Новый год подвёл итоги лётчик-истребитель Анатолий. Рассказала свою непростую историю Ольга. Без пафоса поделилась мудростью Таисия. Не обошлось без котиков у Эмиля Гургеновича. Многие авторы оригинально, поделившись каждый чем-то своим, создали особое новогоднее настроение.
Подведу итог и я. Сперва на Дзене я выложил несколько своих старых творений, потом сочинил пару новых — народу понравилось, в марте подключил монетизацию. Как сказал Анатолий, он заработал среднюю российскую пенсию, открою секрет и я — заработал примерно 22500 р., больше оклада на основной работе.
Это за то, чем я уже больше 15 лет бесплатно занимаюсь в #Википедии и на других сайтах. Неплохо. Но главное — ко мне присоединились 2,5 тысячи замечательных подписчиков! Ваша помощь в работе над каналом неоценима. А чем я занимался в плане #работы и увлечений помимо Дзена?
2020-й год я встретил на работе — привычно причёсывал рога трамваям, первый в жизни Новый год на работе:
Вот пара питомцев — Татра Т-3 и Татра Т-6Б5, она же Т-3М:
!!! Фотографии публикуются практически без обработки, без особой коррекции горизонта, без ретуши, обработаны на некалиброванном мониторе !!!
2021-й встречал "на гражданке", нарядили живую ель в Сокольих горах у ст. Царевщина, гирлянду на 12 вольт паял сам:
Там же сделал первые техноснимки года — "снегогрызку" СМ2:
В первых числах января в кадр попалась "лебедянка" с праздничным поездом, про #паровоз я рассказал в статье ТЭД-17:
Он попал на первое видео про паровозы:
А дальше — снова работа, вернее, две работы. Изящные "шестёрки":
Вечные жалобы "Спектров", которые к тому же вовсе не "Спектры":
Почти паровозные внутренности старушек Т-3, которые я начал разбирать в статье ТЭД-3 и продолжу в дальнейшем:
И внезапно — замысловатые внутренности Як-42, но это уже на второй работе:
Это генератор-привод ГП21, его назначение, равно как и устройство его предка — ППО — рассмотрено в статье Тушкины потроха-17 и будет с других сторон рассматриваться дальше в следующих статьях.
Поход выходного дня — покататься по оврагам да половить редкие на Южном ходу #поезда :
А в другой выходной — на Сокский #карьер :
И снова работа — под вагоном:
На вагоне:
И в #самолёте :
Берём инструмент...
И вскрываем полы...
Не забывал и про свой личный транспорт. Пора поменять смазку в задней втулке:
Отвезти на смазанном и вычищенном аппарате опробованную мною "Снежинку" в СДЭК — пусть теперь другой жигулист попробует, каково на ней по гололёду:
!!! Если кто ставит букву Е там, где нужна Э (Улан-Удэ, СДЭК, ТЭМ и так далее) — бейте аккуратно, но сильно, как завещал великий Лёлик !!!
И снова в Сокольи горы — там чудесные #цветы :
И праздничный дополнительный под "семаком":
А тут и новая работа подоспела. Переквалифицируюсь из электриков-трамвайщиков в мотористы-лаборанты, размечаю АИ-25 под распиловку:
Кантую камеру сгорания адольфовской Фау-2:
Развинчиваю переднеприводный агрегат:
Параллельно — работа с живой техникой:
Перед включением долго проспавшего #генератора нужно прострелить фазы мегомметром:
И, конечно, на запуске никуда без правильно заряженных аккумуляторов:
Моменты работы на живых "туполях" — например, на видео про #реверс :
Между делом колдовал дома у родителей — например, поставил на ввод и в систему отопления фильтры:
Работа работой, но в отпуске тоже побывал. Нашёл на Арбате логово плохих людей:
Подивился таланту свердловчан даже на местном, уральском, Арбате устроить инсталляцию из труб:
Встретился с давним-предавним товарищем по переписке, а теперь и по жизни:
Прорычал "ТАГИИИИЛ!!!" у истоков:
Приехал к давнему другу в далёкий Югорск и облетал его "Москвич":
И "Ниву":
Пофоткался с его моделями:
И заложил ему дополнительную проводку — ламп и розеток в доме крепко не хватало:
Дому инженера — инженерный подход!
Прожив 17 лет в Ханты-Мансийском АО, в первый раз побывал в Ханты-Мансийске:
Можно рассказывать ещё долго, но лучше брошу силы на то, чего от меня ждут — например, на статью ТЭД-18, она же Тушкины потроха-18... И на видео про асинхронники... Всего наилучшего и до новых встреч в новом году!