У меня сегодня день рождения! Читатели «Психологии Маркетинга» со стажем помнят, что в этот день я следую традициям хоббитов. Дарю подарки.
Кстати, в эти новогодние праздники, как впрочем и во все прошлые, я слышал классическую мелодию Coca-Cola «Праздник к нам приходит». Компания привязала газировку к Рождеству. И установила связь между покупателями и собственным брендом еще на одном сенсорном уровне. На уровне звука.
И это правильно. Поэтому сегодня я торжественно объявляю о запуске подкаста блога "Психология Маркетинга". Теперь появилась возможность выбирать: читать буковки или слышать мой личный голос)
Слушать можно на:
Apple Pocasts,
Google Podcasts,
Spotify,
Яндекс.Музыке
и много где еще.
Записал и залил выпуски за декабрь. Плюс, в качестве бонуса, два поста, которые появятся на ТГ-канале лишь завтра и послезавтра, услышать можно уже сегодня. (Те, что обещал на Новый Год)
Ну для меня лучший подарок вы уже сделали. В конце декабря издательство сообщило, что они продали весь тираж книги «Человек Покупающий». И экстренно допечатывают еще. Так что в январе выйдет второе издание, а первое становится раритетом))
© Николай Молчанов, МГУ, кандидат психологических наук, Executive MBA в INSEAD, 20 лет в strategy&marketing, автор концепции психологической инженерии бизнеса
Моя книга "Человек покупающий и продающий" - все что важно знать о связи психологии и бизнеса.
Купить - OZON, Labirint, Читай-Город, Book24, Litres, книжный магазин за углом и торренты