Найти тему
56,2K подписчиков

Гаджет молодости – курс на аппаратное омоложение

Я, Наталья Васько – бьюти-эксперт и основатель клиники экспертной косметологии. Мне 43 года, у меня взрослые 20-летние дети, и я знаю, как выглядеть значительно моложе своих лет.

Я, Наталья Васько – бьюти-эксперт и основатель клиники экспертной косметологии. Мне 43 года, у меня взрослые 20-летние дети, и я знаю, как выглядеть значительно моложе своих лет.

Многие думают, что секрет моей молодости в том, что у меня своя клиника, и я постоянно делаю все подряд процедуры. Хочу развеять мифы – на работе я рабо­таю. Но я с интересом на себе тестирую но­вые тех­нологии, которые мы внедряем. Люблю наших клиентов за то, что они очень требователь­ны и избирательны, всегда в поиске нового и качественного. Это заставляет наших врачей постоянно двигаться, развиваться и расширять горизонты своих возможностей.

Один из моих фаворитов – инновационная процедура омоложения «Пять Звезд».

Это безопасная эффективная процедура, которая позволяет быстро добиться впечатляющих результатов! Одна процедура для эффектив­ной и деликатной борьбы сразу с пятью вида­ми основных проблем с кожей:

  • пигментные пятна
  • расширенные поры
  • акне и следы по­стакне,
  • мелкие морщины
  • неровный и тусклый цвет лица
Я, Наталья Васько – бьюти-эксперт и основатель клиники экспертной косметологии. Мне 43 года, у меня взрослые 20-летние дети, и я знаю, как выглядеть значительно моложе своих лет.-2

Мне подходит процедура «Пять Звезд», пото­му что:

  • вижу эффект сразу после процедуры
  • неагрессивная
  • максималь­но комфортная по ощущениям
  • не нужно наносить анестезию и терпеть
  • не выпадаю из при­вычного образа жизни
  • замечаю потрясающий эффект «лицо без фильтров»
  • могу использовать косметику сразу после процедуры

Назовите промокод «HELLO-5 ЗВЕЗД» и получите специальную скидку 25% на процедуру фотоомоложения ББЛ!

https://wwwhttps://www.telosbeauty.ru/BBL/index.html?utm_source=Hallo&utm_medium=article&utm_campaign=BBL.telosbeauty.ru/BBL/index.html

Я, Наталья Васько – бьюти-эксперт и основатель клиники экспертной косметологии. Мне 43 года, у меня взрослые 20-летние дети, и я знаю, как выглядеть значительно моложе своих лет.-3

Все женщины, как и я, мечтают быть молодыми и счастливыми. У меня есть рабочий рецепт молодости, и я готова им щедро делиться!

Смело рекомендую процедуру своим друзьям (как девочкам, так и мальчикам) – начав профилактику старения сегодня, можно отложить пластические опе­рации на далекое будущее.

Я всегда прислушива­юсь к своим внутренним ощущениям, это необхо­димое условие для под­держания здоровья и со­хранения моей молодости.