Найти тему
Game Web

Diablo Immortal

Diablo Immortal - мобильная MMOARPG (многопользовательская ролевая онлайн-игра) для устройств Android и iOS.

"Камень Мира лежит разбитым, но все же великая сила остается в его осколках. Сила, которую приспешники Диабло надеются использовать, чтобы вернуть Повелителя Ужаса.

Архангел Тираэль считается мертвым, и человечеству остается разбираться с последствиями его действий. Осколки испорченного Камня Мира оскверняют землю, порождая древнее зло, которое хочет собрать силу камня и использовать ее для контроля над человечеством".

-2

- Сводка сюжета

Игра расскажет истории, которые происходят между событиями Diablo II: Lord of Destruction и Diablo III, действие которых происходит в 1270 году, хотя многие сюжетные моменты игры происходят из Вечного конфликта. Катализатором заговора является разрушение Камня Мира. Несмотря на то, что его фрагменты были уничтожены, его фрагменты унесли с собой порчу Ваала, посеяв хаос во всем Святилище. Главный антагонист игры - Скарн, Вестник Диабло, который пытается собрать фрагменты Камня Мира, чтобы воскресить своего хозяина и разжечь Вечное противостояние.В то же время возник зарождающийся Ковен, его культисты бродили по земле и распространяли порчу везде, где бы они ни ступали.

Сюжетная линия игры будет включать в себя то, что случилось с человечеством после того, как Тираэль уничтожил камень вселенной, как Тираэль находился в состоянии реформирования в небе, действия Декарда Каина, почему Малтаэль был брошен с небес, как были основаны охотники на демонов, что золотой Эпоха Вестмарша была бы схемой Адрии и Магды. Персонаж игрока - это герой, который объединяется с остатками Хорадрима, пытаясь помешать врагам Санктуария захватить Камень Мира и контролировать его.

Было заявлено, что сюжет игры может выходить за рамки временной шкалы 1270; На вопрос, есть ли какие-нибудь истории в стиле виньеток, разработчики ответили, что «двадцатилетний разрыв между Diablo II и III] велик». Точно так же игра может исследовать ключевые события из сериала Legends TV (один из примеров - The Destruction of the End). Однако игра не будет охватывать временную шкалу Diablo III или IV.

-3

Игровой процесс

В игре используется сенсорное управление. Герой управляется с помощью виртуального аналогового джойстика в левом нижнем углу экрана, в то время как способности игрока расположены в правом нижнем углу.

Он предназначен для воспроизведения различными способами с точки зрения времени, начиная от коротких сеансов до 5-6 часов за раз. Для игры требуется подключение к Интернету.

Игра разделена на два типа зон: открытые зоны, куда любой игрок может войти и выйти, используя «динамические события», и подземелья, в которых участвуют четыре игрока. В каждом подземелье есть несколько монстров и выбор боссов, а монстры со временем будут возрождаться на открытых площадках. На момент запуска в игре будет восемь областей и семь подземелий. Есть и старые недостатки.

Враги в игре не масштабируются для игрока. Десятки игроков могут работать в одной зоне в любой момент времени. Подземелья представляют собой смесь созданного вручную и рандомизированного дизайна. Игроки могут играть в одиночку, но подземелья созданы для командной игры.

Также есть логова.

Westmarch служит игровым центром, где игроки могут взаимодействовать друг с другом и покупать товары у продавцов, прежде чем вернуться в мир. Система добычи работает, но, по крайней мере, в демо, добыча не влияет на внешний вид класса (в финальной версии добыча изменит внешний вид класса). Добычу нельзя обменивать между игроками. Легендарные предметы возвращаются из Diablo III. хотя каждый из них работает независимо, а не как часть набора. Хардкорный режим вряд ли заработает из-за проблемы возможных перебоев.Однако разработчики рассматривают возможность реализации аналогичной модели.

Игроки смогут вступать в гильдии. От 4 до 10 игроков могут присоединиться к одному сеансу в зависимости от отснятого материала с начала игры. В игре присутствует система Paragon, а также новая система Helliquary.

Особенности PvP, где в каждой зоне есть событие PvP в этой области. Это дополнение к лестнице на поле боя.

Ожидается, что максимальный уровень игры при запуске будет 60. Боевой цикл служит предполагаемым контентом в конце игры.

В игре много разнообразных монстров, даже больше, чем в Diablo III. Победа над монстрами открывает страницы в Бестиарии Хорадрика.

-4

Классы

Классы в игре включают варвар, крестоносец, охотник на демонов, монах, некромант и колдун. Новые классы могут быть добавлены после запуска; В качестве возможных вариантов были упомянуты убийца и чернокнижник. Здесь нет системы маны или ресурсов, только сбор навыков. Персонажи управляются виртуальным указателем в левой части экрана, а группа способностей расположена справа. Навыки класса были разработаны на основе мобильного интерфейса, чтобы одновременно перемещать персонажа и нацеливать навык.

Каждый класс имеет 12 навыков на выбор и может использовать до 5 одновременно. К ним относятся ограниченные возможности; каждому классу платят за ульту базовыми атаками. Накапливая этот заряд, игроки смогут на короткое время усилить базовую атаку.

У каждого навыка есть система ранжирования. Ранги автоматически набираются по мере повышения уровня персонажа игрока.

всем спасибо что читали.