Привет!
Вы удивитесь, но до самого последнего момента я не знал, что подобные машины выпускает и отечественный автопром.
Раньше я как-то предвзято относился к пикапам. Они мне казались какими-то громоздкими и неповоротливыми. Но время идет, и мое мнение об этих машинах стало меняться. Даже есть такое предчувствие, что, наверное, скоро сменю свой старенький Форд Орион на какой-нибудь американский большегруз.
Я не зря упомянул о предчувствии, поскольку менять машину уже пора. Орион все чаще просится на свалку, а среди объявлений о продажах авто мне приглянулась модель Ниссан Титан
Тут важно понимать, что пикап это уже не легковушка. Это уже скорее грузовик. Хотя если посмотреть на тенденции развития мирового автопрома, то внешний вид современных машин сложно отнести к легковым. Хорошим примером в этом плане могут послужить Ford F от 250 модели или Dodge RAM 2500. Они способны не только сами загрузиться несколькими тоннами, а еще и потянуть груженый прицеп.
Если у нас такой автопарк не очень еще распространен, то в Америке спрос на такие модели очень велик.
Но это все Америка, Европа. Моему удивлению не было предела, когда, просматривая один из сайтов с объявлениями по продаже машин я обнаружил нечто весьма любопытное. Впечатление было такое, что передо мной оказался неведомый науке автомобиль.
В какой-то момент мне даже почудилось что кто-то основательно потрудился над тюнингом какого-то Форда. Но все прояснилось, когда я пристальнее присмотрелся к радиаторной решётке. Даже мысли о фотомонтаже сразу отпали.
Моему взору предстал элегантный красавец "Газон Некст Пикап". Самый что ни на есть отечественный пикап. Его масса в порожнем состоянии равняется 4,8 тонны. Для такой машинки банальной категории В уже будет маловато.
К себе на борт “Некст” способен принять груза почти 4 тысячи килограмм. Это на одном уровне с Ford F-350 Super Duty.
Посмотрев фотографии интерьера салона, я был приятно удивлен схожестью отделки с Ford Expedition. Если судить по фото, то качество у них было практически одинаковым. В отделке салона чувствовалось использование современных инноваций и наличие элементов с кожаным покрытием.
Задний мост “Газона Некст” оборудован колесной спаркой. Это когда на каждую сторону приходится по два колеса: внутреннее и наружное. Здесь естественно присутствует полный привод с возможностью блокировки дифференциала редуктора заднего моста. В общем всё как у импортных аналогов.
Проходимость машины должна быть превосходной. Под капотом живет дизель 4,5 литра 148 “лошадей”. Однако двигатель не турбированный, несмотря на внушительные внешние характеристики машины.
Что еще меня удивило, это то, что выпуск “Некст Пикап” был налажен с 2014 года. Меня заинтересовал этот факт, и я решил капнуть глубже. И оказалось, что в 2018 году был произведен обновленный вариант "Газон Садко Некст Пикап". Машина оказалась даже очень красивой. Цена с учетом 2 тысячи км пробега составила 2 250 тыс. руб.
Предложение не менее привлекательное, чем сама машина. Если сравнить иномарочный вариант в виде Ford F350, то наша “Некст Пикап” обойдется раза в три дешевле