Найти в Дзене
Колесница судеб

Святочные истории. Шестеро в чёрном

Новогодние и святочные дни в детстве я всегда проводила в деревне у бабушки. Хоть при Советском Союзе считалось, что бога нет, но люди всё равно и в церковь ходили, и религиозные праздники справляли.

К бабушке приезжала не только я, но и другие её внуки. Мы все были приблизительно одинакового возраста. Ох, и веселились же мы в период Святок. Мальчишки переодевались чертями и пугали девчонок. А по вечерам мы собирались все вместе и гадали до поздней ночи. Потом бабушка рассказывала нам страшные истории.

#рождественская история #мистика #нечистая сила

Фото @foto_turunen
Фото @foto_turunen

Как-то заигрались мы с подружками до вечера. Начало темнеть, и соседские девочки убежали домой. Мы же с сёстрами разыгрались и ещё долго не уходили с улицы.

Играем, крепость во дворе у бабули строим, вдруг видим, идут шесть ряженых парней по дороге. Были на них надеты чёрные одежды, а к голове приделаны красноватые рожки.

#святки #страшные истории #жизнь в деревне #рассказы

Шестеро одетых в черное шли по улице
Шестеро одетых в черное шли по улице

- Ой, побежали к ним, они ведь #колядовать пришли, сейчас песни петь будут! – обрадовалась одна из сестёр.

Нужно сказать, что колядовать тогда люди в деревнях довольно активно ходили. Ряженые пели песни под окнами домов и получали от соседей подарки или монетки за своё пение.

Мы с сёстрами бросили строить крепость и выбежали к ряженым парням. Стоим возле ворот, смотрим на них. А они выстроились в шеренгу по росту, причём один из них – очень высокий, наверное, метра два ростом, а то и больше, а последний из них – очень маленький, ростом с шестилетнего ребёнка.

То, что у этих парней лица были одинаковые, нас с сёстрами не удивило. Мало ли, может они грим такой наложили, а, может, это вообще маски были. Страшно нам вдруг стало от того, что они шли и гудели так:

- У-у-у-у-у.

Мы хотели повернуться и убежать, но не тут-то было, ноги нас не хотели слушаться, мы как будто примёрзли к земле. Стоим и смотрим, как они идут на нас. И вдруг одна из моих сестёр перекрестилась и прошептала:

- Ангел-хранитель, спаси и пронеси.

После её слов мы словно оттаяли и смогли двигаться. Но как только мы успели забежать за ворота, то эти шестеро в чёрном стали ломиться к нам. Стучатся они в ворота, скребутся длинными ногтями по деревянным доскам, так страшно.

Самый высокий из них тянет ручку калитки на себя, а мы с девочками вцепились изнутри в другую ручку и тянем дверь на себя. Наконец, мне удалось накинуть щеколду и закрыть ворота наглухо.

Как только мы закрылись, сразу побежали в дом, и тоже на все крючки там двери закрыли.

Самый высокий всё ж перелез через забор и подошёл к нашему дому.

- Смотрите, смотрите! – истошно заорала одна из моих сестёр.

Мы обернулись и увидели, как длинный ноготь высокого парня протиснулся между досками простой, сенной двери и пытается подцепить крючок.

Тогда другая моя сестра схватила со стены икону и дотронулась ею до этого жуткого ногтя. Высокий за дверью вскрикнул и загудел ещё громче прежнего, а ноготь его сразу задымился на том месте, где его коснулась икона.

После этого высокий перестал к нам ломиться, повернулся и ушёл обратно за ворота. Мы в окно видели, как эти шестеро постояли ещё некоторое время на дороге возле нашего дома, погудели и ушли.

Взрослым мы тогда решили не рассказывать про этот случай, но гулять в святочное время допоздна перестали. До сих пор я не знаю, кто были эти шестеро в чёрном. Может быть, кто-то из парней решил нас так напугать, а, может, мы тогда столкнулись с настоящей нечистой силой.