Найти в Дзене
Книги о любви

Я простила ему многое. Почти все. И, вот, когда я уже думала, что все, предел достигнут, оказывается, что нет. Есть то, что прос

Мне больно. Очень больно. Эта боль концентрируется где-то в сердце и расходится по всему телу. Дамир крепко прижимает меня к себе и я чувствую, как часто бьется его сердце. Он что-то шепчет мне на ухо. Пытается успокоить. Но я не слышу его. Я простила ему многое. Почти все. И, вот, когда я уже думала, что все, предел достигнут, оказывается, что нет. Есть то, что просто выходит за грань моего понимания. И моего прощения. Удивительно, но я не плачу в этот момент. Слезы – это своего рода освобождение. Освобождение от мук и страданий. А я его не получаю. Прислушиваюсь к тому, что шепчет мне Дамир. - Ничего не было, Милана. Тогда ничего не было. Я забрал тебя. Я бы не допустил… Не смог… Даже тогда не смог… Он замолкает, а потом опят обжигает меня горячим дыханием: - Я ненавижу себя за это. Это самое ужасное, что я совершил. Прости меня. Но знай: ничего не было. Все, что сказал Ренат, ложь. Ты только моя. Я все еще молчу. Слова сейчас бесполезны. Что бы я не сказала, все будет напрасно. - Ми

Мне больно. Очень больно. Эта боль концентрируется где-то в сердце и расходится по всему телу.

Дамир крепко прижимает меня к себе и я чувствую, как часто бьется его сердце. Он что-то шепчет мне на ухо. Пытается успокоить. Но я не слышу его.

Я простила ему многое. Почти все. И, вот, когда я уже думала, что все, предел достигнут, оказывается, что нет. Есть то, что просто выходит за грань моего понимания. И моего прощения.

Удивительно, но я не плачу в этот момент. Слезы – это своего рода освобождение. Освобождение от мук и страданий. А я его не получаю.

Прислушиваюсь к тому, что шепчет мне Дамир.

- Ничего не было, Милана. Тогда ничего не было. Я забрал тебя. Я бы не допустил… Не смог… Даже тогда не смог…

Он замолкает, а потом опят обжигает меня горячим дыханием:

- Я ненавижу себя за это. Это самое ужасное, что я совершил. Прости меня. Но знай: ничего не было. Все, что сказал Ренат, ложь. Ты только моя.

Я все еще молчу. Слова сейчас бесполезны. Что бы я не сказала, все будет напрасно.

- Милана, я люблю тебя, - шепчет Дамир. – Пожалуйста, не закрывайся от меня. Не надо. Давай переживем это вместе.

Он берет мое лицо руками и целует. Глаза, щеки, лоб, губы. Быстрыми поцелуями. Потом опять прижимает меня к себе.

Но тут раздается телефонный звонок.

Дамир достает телефон, смотрит на экран и сбрасывает звонок. Но телефон опять звонит. Так продолжается три раза. Кто-то настойчиво хочет поговорить с ним.

Наконец, Дамир отвечает недовольным тоном и я слышу лишь обрывки ничего не значащих для меня фраз.

- Да! Когда? Где? Да, все правильно. Я понял. Так, везите его! Как? Почему? Сколько?

Тяжелый вздох.

- Хорошо, я выезжаю. Да, встречаемся в аэропорту. Все.

Дамир кладет трубку и кидает телефон на диван. Берет меня за плечи.

- Милана, мне надо уехать. Ненадолго. Это очень важно. Для нашего общего будущего. Понимаешь? Я не могу пока тебе рассказать. Но ты должна мне верить.

Смотрит мне прямо в глаза.

- Пожалуйста, скажи что-нибудь, Милана. Не молчи. Я скоро приеду и мы договорим. Хорошо? Я могу рассчитывать на твое благоразумие? Теперь есть не только ты и я, а еще и ребенок. Ты помнишь?

Киваю. Он улыбается. Опять прижимает меня к себе.

- Ты подождешь меня здесь. Мне так будет спокойнее.

- Но я…

- Нет, Милана, здесь, - твердо говорит он.

- Ты запрешь меня? Опять? – спрашиваю я.

- Нет. Я больше не буду тебя запирать. Ты останешься сама. Потому что так надо. Так будет лучше. Поверь. Я скоро приеду и тогда…

- Что тогда?

- Вот тогда и узнаешь.

Целует меня в макушку.

- Все, мне пора. Самолет через пару часов.

Опять берет мое лицо в руки.

- Милана, помни: я люблю тебя. Поняла? Просто знай это.

-2

Отдана за долги. Лана Пиратова