За 2 года до пандемии я ходила на публичные чтения одного из модных раскрученных авторов.
г. Ярославль. Волковский театр. В зале примерно около 800 человек. Стоимость билета от 3000 рублей.
Люди устремились к выходу. По ходу движения слушатели разделились на четыре группы ( по личным обсуждениям). С представителями каждой группы я сумела пообщаться и вот, что я вам скажу:
Эти наблюдение, наглядно показывающее как устроен мир, бизнес и культура в целом.
Абсолютно любой продукт, услуга, бренд, который представлен на рынке одним покажется божьим откровением, вторым – в целом полезной вещью, третьим – полным надувательством, четвёртым – ничем, на что бы стоило обратить внимание и потратить деньги.
Хоть ты убейся и вложи миллиарды в рекламу, а всё будет идти по такому же сценарию. Мир живёт и развивается, не потому что им кто-то вертит, а потому что все люди разные, но в этом наша сила, и наша слабость одновременно. А значит есть, что создавать и улучшать далее!
Соотношение групп: 20% - 30% - 30% - 20% .
Первая группа иногда переходит во вторую, обмениваясь пристрастиями с представителями второй - это напоминает вращающийся значок Инь и Ян. У представителей этих групп есть любопытство, а значит "что ищут, то и найдут". Скорее всего там больше интуитов.
За третью группу многие борются ( чаще всего у этой группы больше всего денег), а четвёртая - это "щуки" ( в каждой ЦА просто обязаны быть такие рыбы), они просто созданы для того, "чтобы карась не дремал". Во второй и третьей группе большинство логики.
Это интересное наблюдение наглядно показывает устройство мира, бизнеса и культуры в целом.
Абсолютно любой продукт, услуга, бренд, который представлен на рынке одним покажется божьим откровением, вторым – в целом полезной вещью, третьим – полным надувательством, четвёртым – ничем, на что бы стоило обратить внимание и потратить деньги.
Хоть ты убейся и вложи миллиарды в рекламу, а всё будет идти по такому же сценарию. И те, и другие необходимы для развития мира, бизнеса и культуры.
Как думаете к какой группе я принадлежала?
Мне близка позиция писателя Сергея Минаева: «Можно по-разному относиться к содержанию рассказов Цыпкина, кого-то они возмущают, кого-то очаровывают, но то, что он прекрасно владеет словом и умеет создавать полноценные законченные рассказы размером в две-три страницы — это бесспорно. А что еще нужно в 21-веке.»
НАТЕЛЛА ФЕДОРЕЕВА
Архетиполог. Бренд - Модельер.
Пишу письма о ваших способностях и супервозможностях. Три раза в неделю рассказываю о брендинговых архетипах и делюсь советами по "психологическому гардеробу".