Найти тему
МЕТОД ФЕДОРЕЕВОЙ®Rebrand

Письмо Клиенту №30: история одного спектакля

Оглавление

За 2 года до пандемии я ходила на публичные чтения одного из модных раскрученных авторов.

г. Ярославль. Волковский театр. В зале примерно около 800 человек. Стоимость билета от 3000 рублей.

В течение 2 часов  обаятельные чтецы  с харизмой читали  несколько рассказов, на этом всё закончилось....
В течение 2 часов обаятельные чтецы с харизмой читали несколько рассказов, на этом всё закончилось....

Люди устремились к выходу. По ходу движения слушатели разделились на четыре группы ( по личным обсуждениям). С представителями каждой группы я сумела пообщаться и вот, что я вам скажу:

Первой группе выступление очень понравилось. Они излучали внутреннее сияние и восторг.
Первой группе выступление очень понравилось. Они излучали внутреннее сияние и восторг.
Второй группе сейшн понравился частично, они ждали одних рассказов, а спикер прочёл другие, но в целом  они остались довольны.
Второй группе сейшн понравился частично, они ждали одних рассказов, а спикер прочёл другие, но в целом они остались довольны.
Третьей группе все крайне не понравилось, они были разочарованы тем, что отдали деньги и ничего не получили. Ожидания не оправдались.
Третьей группе все крайне не понравилось, они были разочарованы тем, что отдали деньги и ничего не получили. Ожидания не оправдались.
Четвертой группе было все по фигу. Выходили с безучастным видом ни о чём не сожалея и не радуясь.
Четвертой группе было все по фигу. Выходили с безучастным видом ни о чём не сожалея и не радуясь.

Эти наблюдение, наглядно показывающее как устроен мир, бизнес и культура в целом.

Абсолютно любой продукт, услуга, бренд, который представлен на рынке одним покажется божьим откровением, вторым – в целом полезной вещью, третьим – полным надувательством, четвёртым – ничем, на что бы стоило обратить внимание и потратить деньги.
Хоть ты убейся и вложи миллиарды в рекламу, а всё будет идти по такому же сценарию. Мир живёт и развивается, не потому что им кто-то вертит, а потому что все люди разные, но в этом наша сила, и наша слабость одновременно. А значит есть, что создавать и улучшать далее!
Когда организуешь какое -то мероприятие или предлагаешь концепцию для развития дела, помни, всегда найдутся четверо, сорок, четыреста... не останавливайся, продолжай работать с двумя, двадцатью, двумястами ... остальные подтянутся сами!
Когда организуешь какое -то мероприятие или предлагаешь концепцию для развития дела, помни, всегда найдутся четверо, сорок, четыреста... не останавливайся, продолжай работать с двумя, двадцатью, двумястами ... остальные подтянутся сами!

Соотношение групп: 20% - 30% - 30% - 20% .

Я за синтез, а не за разделение. Все четыре группы - медаль с двумя сторонами. А значит...ЦЕЛОЕ!
Я за синтез, а не за разделение. Все четыре группы - медаль с двумя сторонами. А значит...ЦЕЛОЕ!
Первая группа иногда переходит во вторую, обмениваясь пристрастиями с представителями второй - это напоминает вращающийся значок Инь и Ян. У представителей этих групп есть любопытство, а значит "что ищут, то и найдут". Скорее всего там больше интуитов.
За третью группу многие борются ( чаще всего у этой группы больше всего денег), а четвёртая - это "щуки" ( в каждой ЦА просто обязаны быть такие рыбы), они просто созданы для того, "чтобы карась не дремал". Во второй и третьей группе большинство логики.

Это интересное наблюдение наглядно показывает устройство мира, бизнеса и культуры в целом.

Абсолютно любой продукт, услуга, бренд, который представлен на рынке одним покажется божьим откровением, вторым – в целом полезной вещью, третьим – полным надувательством, четвёртым – ничем, на что бы стоило обратить внимание и потратить деньги.
Хоть ты убейся и вложи миллиарды в рекламу, а всё будет идти по такому же сценарию. И те, и другие необходимы для развития мира, бизнеса и культуры.

Как думаете к какой группе я принадлежала?

Мне близка позиция писателя Сергея Минаева: «Можно по-разному относиться к содержанию рассказов Цыпкина, кого-то они возмущают, кого-то очаровывают, но то, что он прекрасно владеет словом и умеет создавать полноценные законченные рассказы размером в две-три страницы — это бесспорно. А что еще нужно в 21-веке.»

НАТЕЛЛА ФЕДОРЕЕВА

Архетиполог. Бренд - Модельер.
Пишу письма о ваших способностях и супервозможностях. Три раза в неделю рассказываю о брендинговых архетипах и делюсь советами по "психологическому гардеробу".