Найти тему
БИНКОР

В МВД Российской Федерации предупредили о новой схеме телефонного мошенничества

Пресс-служба правоохранительных органов города Москвы сообщила о том, что мошенники начали обманывать клиентов банков с применением телефонии. Эта информация выложена на официальном сайте ведомства. В сообщении сказано следующее: «Мошенники используют голосовых роботов, посредством которых обзванивают клиентов, входят в доверие и выпытывают конфиденциальные данные, которые дают возможность совершать переводы в онлайн-банкинге.

Клиенту банковского учреждения поступает телефонный звонок от роботизированного помощника, где сообщается, что через личный кабинет осуществляется денежный перевод, смена номера мобильного или оформление ссуды. Далее предлагают осуществить подтверждение операции в режиме тона путем нажатия на соответствующую кнопку. Клиенты чаще всего сбрасывают звонок, после чего им перезванивает мошенник. Под видом сотрудника банка он входит в доверие, чтобы получить конфиденциальные данные для входа в онлайн-банкинг.

Правоохранители напомнили гражданам, что сотрудники банков и роботы-помощники никогда не звонят клиентам и не выпытывают конфиденциальной информации. Если вам поступил подобный звонок, то это 100% мошенники. Если человек стал жертвой подобных злоумышленников, необходимо обращаться в полицию. Ранее появилась информация от одного из экспертов, что в праздники может наблюдаться увеличение активности мошенников, атакующих банковские счета граждан. По его заявлению, злоумышленники используют поддельные (фишинговые) порталы, чтобы выманить деньги у россиян. Это могут быть магазины с бытовой техникой и оборудованием, странички с выгодными акциями.

Если вам все еще интересно, как работают телефонные мошенники, то на канале вышел Путеводитель по разводам, где мы собрали актуальные методы манипуляции телефонных мошенников и способы с ними бороться.

С подпиской рекламы не будет

Подключите Дзен Про за 159 ₽ в месяц