Странная ситуация складывается с электротранспортом в Ярославле. Портал province.ru сообщил о том, что трамвайное депо и троллейбусы стали залогом под кредит для «Яргорэлектротранса».
Ярославское трамвайное депо, почти три десятка единиц техоборудования и семь троллейбусов стали залогом под кредит. Если предприятие не сможет к концу 2023 года вернуть кредитору 39 миллионов рублей с процентами, город может лишиться приличной части активов электротранспорта.
Информация о кредите появилась на сайте госзакупок. Оформление прошло 29 декабря 2021 года. Как указано в документе, средства транспортное предприятие использует для «финансирования текущей деятельности, включая пополнение оборотных средств». Выплатить кредит вместе с 12,5 процентов годовых необходимо до 27 декабря 2023 года.
Совершенно непонятно, а что будет, если кредит выплатить не получится - смена юридического лица, ликвидация ярославского электротранспорта? Что вообще происходит, почему город не финансирует работу экологически чистого электротранспорта? И кредит берется не под развитие, а текущую деятельность, на что вообще рассчитывают, протянуть как-то год, а там будь, что будет?
В Ярославле уже закрыли и продали одно троллейбусное депо. До каких пор система электротранспорта во многих российских городах будет разваливаться? Даже после Великой Отечественной войны такого не было, транспорт активно восстанавливался и развивался.
Канал "ПАНТОГРАФ". Использована информация портала province.ru, группы ВК "Троллейбус шинами шуршит".
Наша группа в ВК:
ПАНТОГРАФ - присоединяемся к нашей группе поддержки
Другие материалы канала:
Как в Туле из троллейбуса пытались сделать игровую площадку
119 лет отечественному троллейбусу
#троллейбусы
#электротранспорт #общественный транспорт #развал #города россии #проблемы россии #пассажирский транспорт
#городской транспорт #транспорт #ярославль