Найти тему
Изнанка автосервиса

Что мы не знаем о ТО?

Глядя на свой автомобиль, понимаю, что он в лучшем техническом состоянии, чем те, которые мы видим после Дилеров. Автомобилю 4 года, он проехал почти 115.000 км

Мой автомобиль не видел Дилера в глаза. Он обслуживается по моим стандартам. Понятно, что с учетом рекомендаций Производителя.

Есть некоторые моменты, которые Производители не учитывают при составлении стандартов ТО.

Как пример, обслуживание задних суппортов на корейцах. Если делать их профилактику, то ходят по 100.000 км. Если не делать, то часто замена дисков с колодками происходит на 50.000 км (проверено на практике).

Накопилась статистика по автомобилям, которую не учитывают Производители при разработке ТО.

Поэтому, мы разрабатываем дополнительные стандарты и процедуры ТО, которые позволят экономить на ремонте.

Скоро будем запускать. Напишу про это.

Если говорить об обслуживании автомобили, то уродовать автомобиль начинают Дилеры.

Не знаю, почему, Дилеры у нас считаются эталоном?!

На мой вкус, там до эталона далековато.

Не хочу подробно останавливаться на базовых вещах: не соблюдении процессов Дилерами и недостаточной квалификации Персонала.

Что меня реально поражает, так это оптимизация стоимости расходных материалов за счёт качества.

Импортная качественная химия, уходит из сервисной зоны. И на её место попадает дешевая.

Как Вы понимание, цена и качество, неразрывно связанные понятия.

При этом, стоимость ремонта и ТО растёт.

Расчёт на то, что Клиент не понимает в качестве расходных материалов.

Самое забавное то, что экономии особой нет. Но желание сэкономить сильнее желания сделать хорошо.

Про нас Поставщики говорят (ласково), что мы немножко сумасшедшие, покупая такую химию, метизы и прочее, которые мало кто покупает из премиальных Дилеров в Москве, не говоря уже о Туле.

-2

Для меня, если выражаться языком Повара: “Невозможно приготовить шедевр из ингредиентов, качества, ниже среднего”.

Поэтому и покупаем дорогие материалы для ремонта.

-3

Дальше уродовать автомобили начинают независимые Сервисы. Там часто ещё хуже, только подешевле.

Посыл такой же – мы как те, только дешевле.

Если перевести на русский, то будет звучать так: “Мы делаем хуже, но дешевле”.

И самое главное, в этой ситуации сложно найти крайнего.

Крайний даже не Клиент, который верит в то, что по своей сути не может произойти.

Крайний, скорее всего автомобиль Клиента. Но он безмолвное существо, и не может пожаловаться.