При необходимости мы можем сохранять в память или в файл содержимое нашего экрана целиком. Либо, при желании, какого то отдельного вьюпорта. В нашем примере создадим эффект «ослепления». При нажатии будет появляться снимок экрана, и медленно угасать. По умолчанию, в сцене у нас фон и частицы. Для запоминания экрана нам надо добавить в сцену пустой Sprite. В данном примере режим наложения установлен в Add.
Для получения характерного засвета. Подключаем на него скрипт. В скрипте ловим нажатие клавиши и прописываем код:
1) Запоминаем в переменную screen содержимое экрана из глобального вьюпорта через get_viewport()
2) cоздаем ресурс ImageTexture
3) Помещаем содержимое screen в эту текстуру. Ну и далее нам надо не забыть перевернуть изображение по вертикали и указать эту текстуру как источник для спрайта. Для анимации угасания я прописал простенький код который вычитает из переменной некое значение , и подал его в прозрачность спрайта. В случае, когда вам необходимо сделать снимок с конкре