Найти тему
86,8K подписчиков

Сорта томатов, которые обязательно буду выращивать снова

52K прочитали

Помимо ежегодных экспериментов, у меня есть неизменная классика - сорта, которые повторяю каждый год. Это та копилочка, в которую из года в год я складываю самое удачное и любимое. Уверена, такая копилочка есть у любого садовода. Покажу вам содержимое своей.

Сорта томатов я разделю на три категории:

  • крупноплодные сорта - для салатов и заготовок (соусы, лечо);
  • черри - самая любимая категория, поскольку такие помидорки ооочень сладкие, мы едим их целыми в свежем виде;
  • для консервирования - самая малочисленная категория, отличающаяся постоянством.

Итак, крупноплодные сорта, которые меня поразили своим вкусом, размером или урожайностью.

Абруццо

Томат Абруццо
Томат Абруццо

Мега крупноплодный сорт. Плоды такие огромные, что приходится крепко подвязывать каждую кисть. Они еще и очень вкусные, мясистые, сладкие, хорошо идут в салат.

Пузата хата

Томат Пузата хата
Томат Пузата хата

Похожи на Абруццо по вкусу и немного по форме, но не такие крупные, выращивать их по этой причине менее хлопотно. Очень урожайный сорт.

Розовая мечта

Самый первый крупноплодный томат, который попал у меня в категорию любимых. Выращиваю его уже давно. По вкусу похож на те южные помидоры, которые можно попробовать только в сезон и только на юге, поскольку до других регионов они просто не доезжают.

С сортами черри у меня немножко посложнее. Уже не в первый раз пытаюсь вырастить Медовую каплю и каждый раз пересорт. В прошлом году этот пересорт был удачным, выросли томаты с невероятно сладким вкусом и тонкой кожурой. Буквально не томаты, а какие-то сладкие ягоды. Мы с сыном не доносили их до дома, ели прямо с куста. Мне подсказали, что это Вишня желтая, по характеристикам очень похоже.

Помимо ежегодных экспериментов, у меня есть неизменная классика - сорта, которые повторяю каждый год. Это та копилочка, в которую из года в год я складываю самое удачное и любимое.-3

Еще очень понравилась Вишня черная. Плоды тоже сладкие, но с более плотной кожурой. Урожайность этого сорта потрясающая, нарастают и спеют чуть ли не на глазах.

Помимо ежегодных экспериментов, у меня есть неизменная классика - сорта, которые повторяю каждый год. Это та копилочка, в которую из года в год я складываю самое удачное и любимое.-4

Для консервирования у меня неизменный вариант - томат Сливка.

Вот такой у меня неизменный набор, который дополняю разными, в последние годы немногочисленными экспериментами.

Друзья, поделитесь, пожалуйста, в комментариях своими любимыми сортами.

А я еще планирую написать о сортах, которые меня совсем не впечатлили и повторять их не стану.

Подписывайтесь, чтобы не пропустить новые публикации.

Буду очень благодарна, если вы поддержите статью лайком. такое простое действие для вас и такая ощутимая поддержка для меня, как для автора.

А в ЭТОЙ СТАТЬЕ замечательные сорта огурцов, которые я выращиваю из года в год и подсадила на них всех знакомых.

Всем желаю крепкого здоровья и богатых будущих урожаев!