Меня зовут Тарасов Константин. Я трекер. Я встречаюсь с владельцами и руководителями компаний раз в неделю и помогаю спроектировать (и реализовать) быстрый и дешёвый путь к амбициозной бизнес-цели. Пробить стеклянный потолок по выручке, запустить новый прибыльный продукт, открыть новые филиалы и т.п.
У меня в работе сейчас есть несколько команд с выручкой от 20 до пары сотен миллионов рублей в год. В таком бизнесе уже появляется как минимум один уровень управления - руководители по маркетингу, продажам, руководители групп и тп.
Иногда я наблюдаю, как собственник выбирает себе руководителей по принципу «вот этот сотрудник адекватный, работоспособный, в теме разбирается - он будет руководителем». Ввод в должность происходит быстро. И сразу другие отделы и сам собственник закидывают нового руководителя задачами и хотелками. В редких случаях проговорят цели на ближайшее время и стратегию работы.
Что происходит дальше: Новый руководитель погружается в текучку, тушит пожары, которые раньше тушить было не кому, где-то своими силами, где-то пробует организовать как может управление командой. А управлять всем этим потоком работы не получается, опыта нет и учиться некогда. Собственники, в примерах, которые я вижу, пробуют учить/коучить новичка, но обычно картины мира и опыт слишком разный. С нужной скорость не получается.
В итоге собственник то ждал быстрых результатов, их нет. Все недовольны: новый руководитель - хаосом, текучкой и давлением, а собственник - что «опять ошибся с человеком».
Что делаем в трекинге: помогаю собственнику и руководителю вместе договориться о новой системе работы. Собственнику помогаю перейти от прямой постановки задач руководителю к управлению «через цели» – какие цели нужно достичь, договориться о стратегии и плане. Новому руководителю помогаю приоритизировать хаос по пожарам и научиться управлять имеющимися ресурсами, чтобы делать в первую очередь задачи для роста своих метрик.
Запускаем контроль прогресса на еженедельных встречах, на которых новый руководитель фокусируется на достижении целей, а собственник может (если необходимо) управляемо вмешиваться в задачи.
В результате процесс «роста» руководителей происходит быстрее за счёт того, что он теперь не просто квалифицированный «тушитель пожаров», а каждую неделю принимает управленческие решения и быстро видит результаты, набирается насмотренности и опыта.
Если для вас это актуальная ситуация, то напишите мне (в личные сообщения или "+" в комментариях). Поговорим и я персонально покажу какие методики и инструменты сработают в вашей ситуации.