Ольга Шарова рисует. Она держит кисточку зубами и выводит мазки движением головы. У Ольги БАС, и конечности не слушаются ее.
Когда успешный тридцатилетний бухгалтер из Москвы обнаружила у себя болезнь, казалось, что жизнь рухнула. Она любила путешествия, театры, вечеринки и музеи.
- Болезнь подкрадывалась постепенно и жестоко, - вспоминает Ольга. - Вот я уже хожу с тростью, вот я уже не могу самостоятельно переодеться, вот я уже невнятно говорю, да и не встаю сама. Я как могла пыталась держаться, но это почти не удавалось. Я постоянно оплакивала, как мне казалось, мое несостоявшееся будущее, мне казалось, что меня уже нет. Мол, как может жить человек, когда он сам ничего не может сделать без посторонней помощи.
Спасло Ольгу то, что вспомнила о своем недавнем увлечении живописью. Она стала пробовать рисовать, у нее улучшалось настроение, и это заметили все вокруг. Друзья накупили Ольге холстов, красок, кистей, и это придало еще больший импульс созданию картин. Когда руки еще работали, рисовала ими, потом стала держать кисть ртом. Близкие помогают - выдавливают краски на палитру.
- Я стала чувствовать, что я живая, что я не бесполезная. Появилось желание обучаться, я стала искать варианты творчества, способы, подходящие для меня. Мой взгляд изменился, сознание расширилось, жизнь стала объёмнее, я научилась чувствовать жизнь и радоваться ей, - говорит Ольга.
Совершенствовала свое мастерство художница благодаря видео-урокам в интернете. Специального образования у нее нет. Но это не помешало организовать уже несколько выставок ее работ в Рязанской области. Сейчас Ольга вместе с семьей живет в Рязани.
- Я благодарна родителям, вся фундаментальная поддержка от них. Также брату и сестрам, друзьям, которые все проявили себя. Ну и, конечно, Даше и Соне - моим творческим и бытовым соучастницам!
Подписывайтесь на канал! Для нас очень важен каждый подписчик, ведь мы говорим о благотворительности и самом загадочном заболевании