Снуп Догг, покорив рэп-индустрию, решил переключиться на проекты, не имеющие отношения к музыке. В начале прошлого года артист пообещал снять многосерийное шоу-антологию о своей жизни. По задумке Снуп Догга, сериал должен был рассказывать о его детстве, взрослении и развитии карьеры в 70-х, 80-х и 90-х. Помимо этого, исполнитель погрузился в мир криптоискусства. Он решил выпустить собственный NFT-ситком с участием баскетбольной команды «Гарлем Глобтроттерс». Также Снуп Догг строит Snoopverse в игре The Sandbox. Проект пользуется популярностью: поклонники отдают сотни тысяч долларов, чтобы стать виртуальными соседями рэпера.
На этом энтузиазм Снуп Догга не заканчивается. Стало известно, что артист запускает линию фирменных хот-догов. Как сообщает Billboard, рэпер подал заявку в Бюро по патентам и товарным знакам США для регистрации федерального товарного знака Snoop Doggs. Под этим брендом музыкант собирается продавать не только хот-доги, но и сосиски, а также другие мясные изделия.
Для Снуп Догга мир гастрономии не чужд: так, например, в 2018-м рэпер выпустил книгу с рецептами. На публикацию сборника артиста вдохновило участие в американском кулинарном шоу Martha & Snoop's Potluck Dinner Party. В программе он демонстрировал свою любовь к деликатесам и мастерство их приготовления. А в 2020 году Снуп Догг основал алкогольный бизнес: музыкант начал выпускать джин под собственным брендом.
В целом рэперов больше привлекает ресторанная индустрия. Так, в конце прошлого года Эминем объявил об открытии pop-up пространства «Мамины спагетти» в Детройте. Основным блюдом в меню стала паста. Клиенты могли попробовать спагетти с фрикадельками или s'ghetti в виде сэндвича.
Моргенштерн в минувшем году основал Kaif Burger на Никольской улице в Москве. В названиях блюд рэпер зашифровал отсылки к своим музыкальным хитам. Бургерная стала вторым заведением Алишера: ранее артист открыл ресторан Kaif Provenance на Большой Дмитровке.
Открыть свою закусочную намеревался и Илон Маск. Предприниматель подал заявку на регистрацию соответствующего товарного знака. Заведение он хотел открыть под автомобильным брендом Tesla. Еще в 2018-м бизнесмен мечтал об олдскульном рок-ресторане в формате drive-in на одной из новых станций для подзарядки Tesla в Лос-Анджелесе. Вполне возможно, что в 2022 году Маск наконец-то реализует свой план.
Еще больше SRSLY в нашем канале на Яндекс.Дзен
Фото: Global Look Press