Найти тему
ТекстоВедьма

Блог может вести каждый! И зарабатывать на своих знаниях, увлечениях, умениях, опыте.

Оглавление
Тема блога может быть абсолютно разной, у каждого есть шанс занять свою нишу. Главное, чтобы вы могли по ней бесконечно говорить, она вас драйвила и вы могли дать аудитории новый, свежий, авторский взгляд. И да, блог про розовых единорогов тоже может быть;) Сейчас расскажу на что обратить внимание при создании и развитии своего блога.
Тема блога может быть абсолютно разной, у каждого есть шанс занять свою нишу. Главное, чтобы вы могли по ней бесконечно говорить, она вас драйвила и вы могли дать аудитории новый, свежий, авторский взгляд. И да, блог про розовых единорогов тоже может быть;) Сейчас расскажу на что обратить внимание при создании и развитии своего блога.

Блог ради блога и потому что все так делают - это утопия!

Запомните, чтобы годами вести блог, вам должно быть это в кайф!

Не загоняйте себя в угол и фильтруйте ту информацию, которую вам вливают в уши маркетологи и тренеры курсов по блоггингу.

  • Пиши, а то тебя забудут! Рассказывай о себе, иначе сольешься с массой. Танцуй, пой, удивляй, монтируй, шокируй))
  • Профессиональный контент никто не читает. Надо личное. Надо успехи и падения. Давай сторителлинг. Давай видео.
  • Без активного ведения соцсетей ты ничто в современном медиа-мире. Как вам эти страшилки? Сейчас работает только ТикТок-формат, только рилсы…

Всё это давит на мозг и реально загоняет в ступор! Я неоднократно натыкалась в ленте на посты-манифесты коллег о том, что распаковка личности и личный постинг переоценены, об их необходимости трубят только те, кто продает такие услуги.

2021 год (его финиш) прошел под лозунгом “Рилс - это супер-инструмент, они дают охваты, только они работают”. Но точной статистики и перевода охватов в реальные продажи, лиды массов никто пока не дает. Если она и есть, то все равно общая картина неясна.

Согласна ли я с супер-инструментами и обязательным элементом личного в блоге эксперта, специалиста, помогающего практика или узком тематическом аккаунте? Поделюсь субъективным мнением.

Никто вас не заставляет каждый день делать постинг, выворачиваться наизнанку, лишь бы получить лайк или комментарий. Не будем вдаваться в крайности! Если вы с завистью смотрите на коллег, которые каждый день выкладывают по 10-20 сторис, что ни день, то у них пост, причем не в одной соцсети, то я вас успокою. Тем, кто постит каждый день, НРАВИТСЯ ЭТО! И если вам этот ритм не подходит, не подстраивайтесь под него!

Я свои Инста-блог веду уже 4й год, и ни капельки не надоело;)

-2

Тренеры по копирайтингу, профессиональному и личностному росту, ведению соцсетей, смм-специалисты РЕКОМЕНДУЮТ варианты ведения страниц, дают концепты и идеи, опорные схемы и планы, делятся тем, что сейчас работает у них и их клиентов. Но никто не говорит, что эти схемы или планы идеально подходят вам. Учитесь пропускать все знания, тренды и идеи через себя и свои задачи!

А теперь рекомендации начинающим блогерам и тем, кто устал от своего блога (идеи о чем и как еще сказать)

Если вы начинающий специалист, то делайте сначала ставку на вдумчивое наполнение профиля контентом, который информирует читателя о вашей деятельности. С личным разберетесь позже и только по желанию.

Если вы уже состоявшийся специалист, ваша цель - комфортное, долгосрочное сотрудничество, то посты о ваших интересах, ценностях жизни, инсайтах помогут найти заказчиков-единомышленников, партнеров для совместных проектов. Но и без личного, а лишь на профессиональных темах и вашем мнении вы совершенно спокойно сможете выстроить и вести блог.

Если вам комфортно жить в соцсетях в плоскости профессиональной деятельности, никто вас не заставляет лезть из шкуры и писать про котиков, йогу, отдых и книги для души. Ничто так не портит впечатление как фальшь.

Пишите о том, о чем вам комфортно сейчас. Чтобы разобраться с этим, нужно немного “распаковаться”, т.е. выбрать и выписать темы для своего блога. Где и как их найти? Подписаться на тех, чей стиль вам импонирует, и брать темы (НЕ КОНТЕНТ), которые вам откликнулись, добавить свой личный и профессиональный опыт.

Вывод: чтобы вас помнили, чтобы с вами общались, нужно давать инфоповод для этого. Личный или профессиональный - решать вам, опираясь на ваши цели от аккаунта и то, что вы хотите донести до подписчиков.

Жесткий контент-план нужен во время запусков, под закупку рекламы и приток новой аудитории, в остальных случаях вы сами выстраиваете регулярность публикаций, опираясь на свою загруженность, наличие интересной темы для поста, статьи, сторис и желание общаться с аудиторией.

Если ваши соцсети нужны вам для работы, то и не нужно тратить свое время и силы на на танцы и постановочные видео только потому, что так делают другие. Индивидуальность была и будет в цене!

Помните кого и чем вы планируете привлекать в своем аккаунте. Какой образ и какие ценности транслировать. Это гораздо важнее скоротечных трендов:)

Не расстраивайтесь, если надо бы сделать говорящую голову в сторис или провести эфир, а вам не хочется. Иногда нужно взять паузу, чтобы снова ощутить поток вдохновения и желания вести свой блог!

Статья понравилась? Лайк и подписка на канал! У меня будет стимул продолжать его вести и дальше;)