Доброго времени суток, Дамы и Господа! Совсем недавно я открыл для себя шутан Necromunda - Hired Gun, которым сильно проникся. Это проект созданный командой из 20-ти человек. Получился настоящий DOOM на минималках во вселенной Warhammer 40000 со своими достоинствами и недостатками. Сейчас расскажу почему в это стоит поиграть.
Геймплей
В первую очередь в глаза бросается отличная работа дизайнеров. Локации продуманы отлично и поражают воображение своим гигантизмом. Часто будет казаться, что мы бродим по лабиринту, но куда бы не пошли всегда находится нужный предмет или та самая точка миссии.
Ах, да. Действие разворачивается на низших этажах города, так называемого "Улей". Конструкция напоминает башню, где наверху районы с богатым населением, но чем ниже, тем беднее и голоднее народ, что породило хаос и бесконечные войны между бандами за остатки ресурсов. Странно, что игра никак не посвящает Нас в ЛОР. О происходящем я узнал посмотрев ролики на YouTube.
Моя группа ВКонтакте «Heavy Frame»
Вначале нужно будет сделать выбор персонажа, который ни на что не влияет. Можно было добавить какие-то уникальные таланты, наборы оружия, ну хоть что-то для реиграбельности. Создав несколько сохранений, пройдя первую миссию разными героями можно обнаружить отсутствие каких-либо отличий. Поэтому можете не париться по этому поводу.
Системные требования низкие, игра будет летать даже на среднем железе.
- Процессор: AMD FX 6300 X6 / Intel Core i5-3570K
- Оперативная память: 8 GB ОЗУ
- Видеокарта: 1 GB VRAM, Radeon HD 7770 / GeForce GTX 560 Ti
- DirectX: Версии 12
- Место на диске: 50 GB
"Около" сюжет с болтовнёй без русской локализации, выбор и запуск миссий, выбор и запуск контрактов, установка имплантов, прокачка собаки (о которой поговорим чуть позже), всё будет в хабе. Кстати, справедливости ради могу отметить, что Necromunda не заставляет проходить одно и тоже несколько раз, Вы будете это делать исключительно по собственному желанию, если понадобятся деньги, а может быть захочется выбить редкую пушку повеселее. НО! Можно всё игнорировать проходя миссии, дабы увидеть конечные титры уже через 12 часов геймплея.
Есть RPG составляющая, позволяющая настроить экипировку под ваш стиль игры. Море улучшений для стволов, и даже скины покупаются не за донат. При поднятии уровня героя можно прокачивать таланты, хотя у врагов или шмоток уровней нет. Стрелять придётся много, бегать по стенам, прыгать и даже летать с помощью крюка кошки тоже. В противном случае вас убьют, всё как полагается в старом добром DOOM. Отхилиться можно использовав добивание, либо 3 раза прожать аптечку, если не забывать её купить перед запуском миссии конечно же. Казнь делает нас неуязвимыми на некоторое время, что можно назвать имбой. Благо попытались внести хоть какой-то баланс, потому что некоторых врагов так просто убить не получится из-за щита. Но и это поправимо прокачав талант.
Мастиф. Кто-то говорит что в процессе забывает про пса, кто-то говорит без него вообще никак. Мне идея очень понравилась. Зачастую Мастиф будет танковать толпу врагов, пока Вы их расстреливаете. Иногда четвероногий друг будет спасать на грани перезапуска миссий. Учитывая возможность прокачки, рекомендую научиться не забывать позвать собаку в бою. И ещё... есть места где очень сложно добраться до врагов, а чтобы не тратить время можно... ну вы поняли.
Очевидные недостатки
Слишком быстрая анимация казни, перезарядки оружия, некоторых способностей, что портит общее впечатление особенно при такой красивой картинке.
Миссии по 15-20 минут, но всё же иногда я застревал практически на час. Не хватает ориентиров что-ли, хотя бы в каком направлении идти. Некоторые локации ну слишком огромные.
Хотелось бы русскую локализацию, какие-нибудь кат-сцены с объяснением что вообще происходит. Почему вы наёмник, который воюет одновременно со всеми бандами. Конечно новичку незнание вселенной Warhammer 40k никак не помешает получать удовольствие от перестрелок, но блин! Было бы ещё лучше!
Музыка во время боёв играет крутая. Как полагается динамичный тяжёлый рок, но остальные 80% времени беготни по местности на Ваш мозг будет давить тишина.
Уровни! Зачем тут вообще уровни?! Если они ни на что не влияют.
Заключение
Дата выхода Necromunda - Hired Gun - 1 июня 2021 года. Поддержка почти всех платформ: ПК, Xbox One, PS4, PS5, Xbox Series. Если появится желание поддержать разработчика, то в стиме, например, придётся вывалить 1599 рублей, ну или дождаться распродажи и прикупить игру за 500-600 рублей.
Канал XGTV не рекомендует. StopGame оценил "похвально". У всех мнения расходятся. Мне зашло. Учитывая что трудилась небольшая команда, был небольшой бюджет, сделали всё красиво с приятной физикой...отключай мозг и в путь кромсать врагов... однозначно проект достоин внимания. Крепкого здоровья, отличного настроения, до связи.
Жду вас на своём YouTube канале «Heavy Frame». Все социальные сети в профиле канала Яндекс Дзен. Крепкого здоровья, отличного настроения и до скорого!
Что посмотреть? – «Обзор The Dark Pictures Anthology: House of Ashes. Или фильм «Дом пепла»»
Это полезно – «Почему греется ноутбук и что с этим делать?»
Это интересно – «Простой гайд по исправлению косяков интерфейса Windows 11»