С момента, как я задумал делать джонника, меня мучал один вопрос, да почему мучал, он и сейчас не дает покоя. И это сука гусеницы! Оно канечно были в детстве танчики и даже такие, но это все маленькое.
Всем привет, с Вами как всегда Вадим Ярлыков! Прикол в этих гусеницах в том, что я понятия не имею как и из чего их делать.
Ребята из инпут-инк, ну вы вкурсе уже, предлагают готовое решение, которое можно купить в Юсе.
но это как-то не патриотично, схерали там цена за штуку, совсем не для патриота, та и не патриотична в целом...во коротко и ясно.
Единственные 2 варианта, пока что к этому времени мне пришли на ум, распечатать шаблон, сделать мастер модель, по ней отлить из алюминия форму и чисто делать из сырой резины, с последующей вулканизацией, в теории довольно прочно будет, но этаж сколько их штук, а вулканизация весчь не быстрая, вроде как тоже не комильфо, да и в духовке вулканизировать с их парами разной контрацепции, а это значит надо печь делать электрическую, один гемор побочный, есть еще второй вариант, ну пока на вскидку все, как всегда, нашел сайт, который продает такую штуку, как литьевой пластик Caspol 231М, а конкретно их заявление «изделия обладают высокой прочностью и гибкостью. » и это не реклама, вопрос тоже стоит минимум более 4 четырех рублей и это без учета доставки, а с сырой резиной, вроде как подешевле можно сделать, а то может быть гибкость ее слишком не той гибкости и будут эти гусеничы с той же громкостью греметь по асфальту как и напечатанные на 3D принтере, та или даже дома, так, что соседи беруши себе даже в жопу будут засовывать, если кто из подписчиков пробовал или есть у кого, я имею ввиду этот Caspol а не про бирушы в жопе, скиньте видос по эластичности, ну и вообще просто удаленно пощупать это дело.
Вообще есть еще 3-й вариант, но я его не рассматриваю, в ввиду, того, что не придумал как крепить звенья между собой, а это типа взять транспортерную ленту и отдать под лазерную резку, хотя что-то я думаю ебата получится. Ладно, пока этот, как и многие другие вопросы остаются открытыми на повестке дня.
Пока есть, чем заняться и позырим на поддерживающее колесо задней точки пятого. Саму шину в размер скорее всего найти не получится, поэтому найду от чего-нибудь подходящее по диаметру и напечатаю туда втулки. Само колесо имеет чисто поддерживающий характер, чтоб сам пятый не падал назад, тут с этим узлом вроде понятно, кроме одной вещи. Тут амортизационным узлом, ну как я понял, является гофра из резины, думаю их заебашить можно из какой-нибудь подходящей по размеру резиновой гофры, какого нибудь воздуховодного фильтра авто.
Ну я думаю смысла нет разбирать облицовку, так как я как минимум в общем вопросе и так далее вкраце говорил в прошлом ролике, и ссылка будет вот тут в левом гугле.
Я думаю всех интересует, как сука сделан механизм гусеничный блять. Зацеп, как вы видите идет с переди, тут не правильно нарисовано и я понял, что инпутинк распались и кто-то не дорис овал, а тот кто рисовал и типа изначальный организатор разосрались со всеми в хлам и обновы не вылажуют или не вкладуют, или вообщем положили они. Но тут ничего страшного, этот зацеп переработать гавно делов, просто для понтов щас это делать нет смысла, т. к. пока не будет конкретной гусеницы делать это бесполезно.
Ну вообщем суть вы поняли, зацеп и боковые направляющие, должны удерживать гусеницу и не давать ей куда-то слететь.
Хотя если сверху все понятно, траки закрыты, то непонятно снизу, там хоть и стоит пластина, на которых дальше посмотрим, стоят аккумуляторы, то любой камень этаж хамба... оно то может у буржуев чистый асфальт, то у нас не мне вам рассказывать, можыт быть и так, а может и вот так, а может и вообще робот будет сам искать приключения, не ну это шутка, но тем не менее, я влезу в истинного джоника и доделаю ролики снизу, которые не дадут прогинацо гусеницы, правда прийдется пожертвовать аккумуляторным пространством.
Хотя я так позырил, камрады там ЛитийПолимерные используют, приячем я не въехал, если снизу нет никакой защиты и типа он так проедет до первого камушка, который попадет, туда куда не надо, то нахрена эти все батареи? А ну хотя да, может просто он будет только в доме юзаться. я его, конечно тоже не собираюсь, потом гдето-то по полям гонять, но как минимум он должен преодолеть наш асфальт. Я вот пока писал это сценарий, и придумал механизм рельс, ну которые будут снизу, амортизированы пружинами, без калесиков. Правда его еще надо нарисовать.
блин, что-то пока писал сценарий продумал, а потом мне это разонравилось, и удалил на 15 минут видоса, будем думать, да ссылка на модель в solidworks от inputinc есть в описании, также там есть и другие не менее важные линки, подписывайтесь на канал vk, я туда буду вылаживать.. выклаживать...тю лять выкладывать короткие видосы, которые не канают под формат ютуба, ну типа склеил, жду, забухал, во заклеилось пошпаклевал, ну вы поняли. На ютубе я буду выкладывать только кролики, когда полностью отснят материал, озвучен, моим в меру картавым и ебать каким шипилявым противным голосом.
Стопэ, что-то я уже не туда побежал, пару слов о самих движках, которые будут возить всего робота. Почему пару, ну во первых, потому-что их будет всего 2, камрады из под зловещего госдепа сделали, как я говорил, робота более 200 кг весом, поэтому поставили движки ну как всегда, стоимостью зарплаты уборщицы у чубайса, причем, еще и с редуктором не из дешевых, я же все это переделаю под тот любимый шуруповертный движок, и не менее любимый планетарный редуктор того же шуруповерта. Причем как все просто будет, работают 2 движка едем вперед, остановить 1 поворачиваем, 1 быстрее другово в обратную сторону, круто разворачиваемся, а заднее колесо джонни не даст перевернуцо.