Наименование товара индексируется всеми поисковыми системами. Возможно это было одной из всех причин почему мы все до этого впихивали переспам. И это повлияло на выдачу в яндексе.
Если мы свои карточки хотим показывать как можно выше в самом вайлдберриз, то WB хочет показывать товары в выше именно в Yandex или Goggle. Трафик из поисковиков — это примерно 30% трафика, который приходит на маркетплейс. То есть мы должны понимать, что люди ищут товары и c основных поисковиков, откуда можно попасть как на OZON так и на WILDBERRIES. Тем самым ВБ возможно хочет сделать оптимизацию, чтобы вы своими ручками не писали через слэш ( / ) много ключевых слов.
Обновления в названии товара wildberries
1. На этом самый важный акцент обновления!
Наименование товара НЕ ДОЛЖНО СОДЕРЖАТЬ ОПИСАНИЯ ТОВАРА
2. Название товара должно содержать менее 100 символов. Все повторяющиеся слова удаляются.
3. Наименование можно вписать только для предметов, находящихся в следующих категориях: красота, косметика, книжная продукция и диски, продукты, товары для животных, здоровье, детское питание, игрушки, товары для малышей, спортивное питание.
Для остальных категорий, наименование генерируется автоматически!
Раньше мы меняли наименование товара через мобильное приложение в различных категориях. Даже если название и категории не подходят друг другу (например, меняли название одежды на платье в категории "косметика"). Теерь вайлдберриз сам будет генерировать наименования.
Ниже примеры.
Чтобы было удобнее готовить карточку товара рекомендую использовать обновленную таблицу для подготовки поставки и карточки товара. Таблица поможет: заполнить спецификацию, подготовить карточку товара, сделать ценообразование, проанализировать конкурентов, привязать штрих-коды, напечатать этикетки.
Примеры
Вайлдберриз в инструкции приводит примеры ПРАВИЛЬНЫХ заголовков.
Как писать наименование товара в вайлдберриз?
По максимум стараемся использовать все символы. Но помним — не должно быть повторений. Можем туда вставить и прилагательное и существительное.
Важно! Вставлять те слова, которые реально есть в поиске, писать четкий запрос. Если по нему 10 запросов, то смысла, я думаю от этого мало. Лучше дать человеку правильно понять, что у вас за товар. Поэтому грамотно составляйте заголовок, чтобы человек сразу понял что вы продаете.
Мы раньше замечали, что товары без заголовка тоже выходят в ТОП. Акцент лучше делать на количестве выкупов. Даже не продаж и заказов, а выкупов. Если у вас хорошая оборачиваемость, то вайлдберриз вас любит.