Найти тему

Опасные тайны старинного театра. Детектив Татьяны Устиновой

Не верьте тому, кто утверждает, что будто всё самое интересное происходит только в Москве или в Питере. Жизнь любого российского города всегда полна невероятных загадок, тайн и интриг, если в нём есть хотя бы один театр. Особенно, если этому театру не один десяток лет.

Московский режиссёр Максим Озеров приезжает в Нижний Новгород, чтобы в местном старинном драматическом театре записать радиоспектакль по повести Чехова «Дуэль». Его сопровождает подающий большие надежды молодой сценарист Федя Величковский, втайне грезящий о славе в выбранной профессии и азартно бросающийся навстречу любым приключениям.

Картинка взята с сайта pixabay.com
Картинка взята с сайта pixabay.com

Приключения не заставляют себя ждать — во время первого же спектакля, на котором Максим и Федя оказываются сразу после своего приезда в город, убивают главного режиссёра Верховенцева и покушаются на ведущую актрису Валерию Дорожкину.

Решив распутать это дело самостоятельно, Озеров оказывается в самом центре закулисных интриг и странных происшествий — в старом театре есть даже свой призрак!

На следующий же день после гибели режиссёра театра выясняется, что у директора Юрия Ивановича Лукина из запертого сейфа в его кабинете пропала крупная сумма денег — полмиллиона рублей. Причём сейф не был взломан, а ключи от него имелись только у самого директора и у Верховенцева. Вернее, у Виталия Васильевича Бочкина, известного под псевдонимом Верховенцев.

Деньги эти были переданы театру на ремонт крыши одним известным меценатом, из рук в руки без всяких расписок. Поэтому вызвать полицию несчастный директор категорически отказывается.

Он уговаривает Озерова всё-таки записать спектакль для радио после похорон режиссёра. В этот момент в кабинете появляется главный артист театра Роман Земсков и просит подписать его заявление на увольнение.

Картинка взята из открытых источников интернета
Картинка взята из открытых источников интернета

Решив податься в Москву, Земсков без угрызения совести бросает заведующую литературной частью театра Ольгу Вершинину, которая много лет выбивала для него лучшие роли у руководства.

При помощи небольшой психологической уловки Озеров заставляет Земскова задержаться в театре на некоторое время, надеясь успеть выяснить, кто убил режиссёра и украл деньги. И ему это удаётся! Мало того, Максим выводит на чистую воду даже призрака...

Татьяна Устинова «Шекспир мне друг, но истина дороже»