Найти в Дзене
Репетиторша

Всё чудесатее и чудесатее. О том, что моя родственница переехала в Тюмень, я узнала… из эфира первого канала

Творческая группа программы «Поле чудес» «переселила» мою троюродную племянницу в Сибирь за компанию с коллективом, в котором она танцует, и их руководителем. Дожили! И до нас дошла очередь, и нас коснулось великое переселение народов, о котором я раньше только в интернете читала. Если вам вдруг кажется, что вы такой оседлый, такой весь из себя житель подмосковных, скажем… Мытищ в десятом поколении, если думаете: «Где родился, там и пригодился», значит, вы ещё на программу «Поле чудес» не ездили. Там вас сразу «переселят» как миленького. Ажиотаж начался с утра. С кухни с телефоном в одной руке и губкой для мытья посуды в другой прибежала мама: - Там тётя Галя написала: «Посмотрите «Поле чудес»! Там наша Настюшка с коллективом танцевала!» Давай посмотрим! - Посмотрим! Конечно же! – я бросилась искать передачу. - Ну мы же всю её смотреть не будем? – осторожно уточнила мама, которой уже стало нехорошо от количества съедобных подарков на барабане. – Может, пролистаем? Где она там? - Так,

Творческая группа программы «Поле чудес» «переселила» мою троюродную племянницу в Сибирь за компанию с коллективом, в котором она танцует, и их руководителем.

Дожили! И до нас дошла очередь, и нас коснулось великое переселение народов, о котором я раньше только в интернете читала.

Если вам вдруг кажется, что вы такой оседлый, такой весь из себя житель подмосковных, скажем… Мытищ в десятом поколении, если думаете: «Где родился, там и пригодился», значит, вы ещё на программу «Поле чудес» не ездили. Там вас сразу «переселят» как миленького.

Ажиотаж начался с утра. С кухни с телефоном в одной руке и губкой для мытья посуды в другой прибежала мама:

- Там тётя Галя написала: «Посмотрите «Поле чудес»! Там наша Настюшка с коллективом танцевала!» Давай посмотрим!

- Посмотрим! Конечно же! – я бросилась искать передачу.

- Ну мы же всю её смотреть не будем? – осторожно уточнила мама, которой уже стало нехорошо от количества съедобных подарков на барабане. – Может, пролистаем? Где она там?

- Так, первая тройка игроков… Вторая тройка игроков… Ну там же не она буквы отгадывает! Кто-то из Ново-Ромашкино, наверное, ездил, их с собой взял показать танцевальный номер.

И тут блондинистый молодой человек лучезарно улыбается с экрана:

- Вот они сидят, мои тюменские! Ребят, давайте я вам помашу, а вы мне. Тю…

- Вот они! – говорю.

- Так тюменские же...

- Именно! А почему бы им тюменскими не побыть?!

- Поскольку я – представитель тюменской земли (а земля тюменская издревле славится своим танцевальным искусством), я хочу представить вам своих учеников.

И выбегает тут наша «тюменская» Настюшка и ещё человек пятнадцать «тюменских» и начинают отжигать. Тюменские, они же такие, они умеют!

- У меня прямо такая гордость, что она там выступала! Такая гордость! – трещит на другом конце провода тётя Галя. – Я уж и на работе всем показала, и соседям, и кто у нас раньше на восьмом этаже квартиру снимал, и с кем я в больнице лежала с грыжей, и с кем я с коленками лежала… Всем-всем!

И всем-всем приходится уточнять один маленький нюанс: «Мы говорим Тюмень, подразумеваем Ромашкино».

Ну у нас тут все закалённые. Привыкли, что кругом один обман. Все сказки про Тюмень у себя вырезали, стали друг другу один танец пересылать.

А вот других «переселенцев»-участников «Поля чудес» в их родных городах освистывают порой. Представьте, он там всему району рассказал, что в Москву на передачу едет. Всем районом провожали.

И что же? Они столпились всей улицей у телевизора, а он там оказывается цыган в красной рубахе, поёт «Прощай, цыганка Сэра». Степь ему – мать родная, ветер – отец, где остановится, там и Родина.

- Что-о-о-о? – плюются ядом земляки у телевизора. – Какая степь, какой ветер?! Кто его вырастил, кто его выкормил, выучил?! Кто ему деньги на дорогу собирал?!

- Да вы чё, - будет оправдываться потом. – Это они… это они велели так сказать… я-то чё…

А почему? Почему это я, допустим, не могу родное Ромашкино прославить?

Вот приду на передачу и скажу:

- Я живу в Подмосковном городе Ромашкино. Это почти Москва, но дороги уже немосковские. Зато у нас из окна салют на Красной площади виден. И в День Победы «Стрижи» прямо над нашим домом пролетают. Пролетят над нами - и прямо в телевизор. Я когда маленькая была, только и бегала от окна к телевизору, от телевизора к окну: «Вот эти! Вот они! Вот эти сейчас у нас летели!»

А мне скажут:

- Окститесь! Что вы несёте? Как вам не стыдно! Вы из Оленегорска. Это почти Северный полюс, но дороги уже московские. У вас северное сияние из окон видно. И под новый год Дед Мороз на оленях прямо над вашим домом пролетает. И поёте вы у нас «Умчи меня олень в свою страну оленью». А привезли вы десять вёдер голубики. Вы к нам двое суток на поезде ехали, а не двадцать минут на электричке. Чувствуете разницу?

У нас тут в Москве и в Подмосковье много мест, которые на «о» заканчиваются. Пусть их «сельские» названия не введут неместных в заблуждение. Что же получается – один участник из Ховрино, второй из Медведково, третий из Останкино? Это всё Москва! Ромашкино, Одинцово – ну это тоже считай Москва, фи! Где размах? Где остальная Россия?

А у остальной России нет столько денег, чтобы с детьми, внуками, правнуками и ещё с целыми танцевальными ансамблями в Москву кататься и выиграть там, быть может, ужин на двоих.

- Следующий заходите. Так, вы у нас из Омска.

- Н-нет, я из…

- Вы из Омска. Вы у нас поёте «Омский парень от пуль не бежит, омский парень от боли не стонет, омский парень в огне не горит, омский парень в воде не тонет».

Ещё у меня есть: "Ленюсь выводить деньги, "благо" делать это приходится очень редко. Вся правда об этом канале"